Марина Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Детское волонтерство, по мнению Н. П. Гришаевой, предполагает разновозрастное общение между детьми, помощь старших дошкольников младшим. В дошкольном образовании волонтерство – это одна из новых, но уже показавших на практике свою жизнеспособность и плодотворность... |
Формирование внеситуативных форм общения детей со взрослыми в старшем дошкольном возрасте. Введение Только взрослый для маленького ребенка является носителем человеческой культуры, и только он может передать ее ребенку. Это положение является традиционным и... |
Развитие эмоциональной сферы детей 2-3 лет посредством сенсорных игр Известно, что эмоциональность врожденна. Первые эмоциональные реакции ребенка имеют безусловно-рефлекторную природу, являясь следствием неблагополучной внешней среды или внутреннего дискомфорта.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Сентябрь Цель: закреплять умение выражать сочувствие друг к другу. 1. Беседа «Как выразить сочувствие товарищу» 2. Игра «Ладошки», «Я узнаю, кто твой друг». 3. Чтение: С. Прокофьева «Сказка про Ойку - плаксу», «Сказка про самого большого зайца на свете». 6.... |
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж» Отделение заочного обучения Специальность 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Конспект сообщение на педагогическом совете по дисциплине Теоретические и... |
Сборник игр предназначен для занятий с детьми 4-8 лет, содержит многофункциональные игры с вариациями, что позволяет создать условия для ознакомления детей среднего и... |
Данная презентация разрабатывалась для музыкального развлечения в старшей разновозрастной группе «Музыка в жизни человека» Задачи: • Развивать музыкальные способности детей. • Способствовать развитию воображения и творческого мышления. • Узнавание детьми... |
Открытый урок преподавателя вокального отделения МБУ ДО ДШИ с. Ахуново Файзуллиной Лии Мунировны «Развитие образного и эмоционального мышления посредством имитационно- игровых элементов у детей младшего школьного возраста» Цель: развитие творческого потенциала... |
Общение со взрослыми в период младенчества и раннего детства. Сразу после рождения у ребенка отсутствует общение со взрослыми: он не отвечает на их обращения и сам ни к кому не адресуется. Но уже после 2-го месяца жизни он вступают во взаимодействие которое можно... |
Практическое занятие с элементами тренинга РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА. Психологический словарь трактует термин «общение» как «взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или афеткивно-оценочного характера.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50