МААМ-картинки

Светлана Тарас. Блог

Автор блога: Светлана Тарас
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка

Игры с песком в летний период в старшей разновозрастной группе
Песок — необыкновенный материал для познания мира, способный принимать любые формы, также используется для исследования его физических свойств: он бывает холодный и...

Кружковая работа психолога во второй младшей группе с применением элементов песочной и сказкотерапии по сказке «Репка»
Кружковая работа психолога во 2 младшей группе с применением элементов песочной и сказкотерапии по сказке «Репка» Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой с помощью применения методов песочной терапии. Совершенствовать навыки коммуникативного...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия «Секретик» с элементами песочной терапии для ребенка с СДВГ
( 2–3 г) Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия с элементами песочной терапии для ребенка с СДВГ 2-3 лет «Секретики» Это одно из занятий из серии КРЗ с ребенком с СДВГ 2-3 лет. Цель: коррекция и развитие внимания и коммуникативных навыков....

Песок. Все материалы с использованием песка

Мини-проект «Опыты с песком»
Мини -проект " Опыты с песком" . Цели и задачи: Формировать знания детей о свойствах песка ( сухого и влажного) . Развивать любознательность, наблюдательность...

Мастер-класс для родителей «Чудеса на песке»
Цель: практическое освоение приемов песочной терапии и развивающих игр с песком. Задачи: - способствовать снятию напряжения, расслаблению; - создавать интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их в занимательную игру; - развивать тактильную чувствительность,...

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе
Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; уточнить понятие детей о...

Кинетический песок как средство профилактики оптической дисграфии у детей дошкольного возраста
Процесс письма в норме осуществляется на основе достаточного уровня сформированности определённых речевых и неречевых функций: слуховой дифференциации звуков, правильного их произношения, языкового анализа и синтеза, сформированности лексико-грамматической стороны...

Развитие речи в процессе игр с песком
А. Ю. Алеопольдова Играя песком – развиваем речь. Приляг на отмели. Обеими руками горсть русого песку Зажжённого лучами Возьми и дай ему меж пальцев тихо течь. И сам закрой глаза и долго слушай речь … Анри Ренье О, сколько тайн песок хранит! Он был не раз...

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием пескографии «Путешествие в Песочную страну»
Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию песком. Задачи: Образовательные: Продолжать учить рисовать горизонтальные волнистые линии всеми пальцами одновременно и вертикальные линии снизу вверх одним пальцем, ставить отпечаток кулачком – «камушки». Развивающие:...

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе
[bКонспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе Цели: способствовать знакомству детей со свойствами песка; обучать навыкам проведения лабораторных опытов. Задачи: способствовать закреплению умения работать с посудой, соблюдать меры безопасности,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД