Татьяна Лумпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Тема проекта: «Кошкин дом». Автор-составитель: Е. Н. Соловьёва – воспитатель ГБОУ №1688 ( структурного подразделения №3 детский сад №2559. Вид проекта: творческий краткосрочный групповой ролево-игровой. Срок реализации: 2 месяца. Участники проекта: дети,... |
Программное содержание: Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре; Систематизировать знания детей о различных видах театра; Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные образы; Побуждать самостоятельно искать выразительные средства для создания... |
Введение. Актуальность. В ходе изучения методической литературы и опыта работы, я пришла к выводу, что необходимо решить основную проблему, которая заключается в том, что нужно преодолеть общее недоразвитие речи детей и развить речь дошкольников. Эта проблема... |
Театр. Театрализованная деятельность
План работы по самообразованию Тема: « Влияние театральной деятельности на развитие речи детей» Цель: развитие речи детей в организованной театральной деятельности.... |
Музыкальная сказка – инсценировка «Дюймовочка» по одноименной сказке Г. - Х. Андерсена для детей старшего дошкольного возраста С использование технологии... |
Цель: Активизация познавательно-театрального интереса детей. Учить воспроизводить отрывки из сказок, инсценировать их. Задачи: Закрепить в памяти детей знакомые сказки, Развивать воображение, зрительное внимание, логическое мышление, математические навыки,... |
Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную роль театрализованные игры. Почему именно театрализованные игры? Театрализованные игры один из самых эффективных способов... |
Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»2. Учим узнавать и называть диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису. 3. Закрепляем знания о форме круга 4. Учим воспринимать и воспроизводить текст песенки колобка,... |
«Выросла репка большая-пребольшая» Русская народная сказка «Репка» 1. Прочитать детям сказку. 2. Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценирование сказки на фланелеграфе НОД Игра-ситуация «На нашем дворе» Вызвать у детей положительные эмоции;... |
Актуальность проекта: вся жизнь детей насыщена игрой, каждый ребенок хочет сыграть свою роль, но не каждый может, поэтому детей нужно учить играть! Играть радостно, увлекательно, придумывая сюжет вместе или самостоятельно. Научить ребенка играть, брать на себя роль и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03
Консультация для родителей «Воспитание детей в семье»
19 ноября 2024 в 01:01