МААМ-картинки

Картотека театрализованных игр в первой младшей группе

Светлана Костерина
Картотека театрализованных игр в первой младшей группе

«Выросла репка большая-пребольшая» Русская народная сказка

«Репка» 1. Прочитать детям сказку.

2. Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценирование сказки на фланелеграфе НОД

Игра-ситуация «На нашем дворе» Вызвать у детей положительные эмоции;

Обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого. Резиновый театр игрушек НОД

А. Барто «Игрушки» 1. Познакомить со стихотворениями.

Публикация «Картотека театрализованных игр в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Учить детей при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за педагогом строки текста

3. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции.

4. Поощрять готовность детей участвовать в танцевальных импровизациях. Настольный театр игрушек Во время режимных моментов

Игра-ситуация «Выходили утята на лужок» 1. Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой;

2. Учить следить за словами и действиями героев-игрушек. НОД

Сказка «Колобок» 1. Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами.

2. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации,

3. Развивать внимание и наглядно - действенное мышление;

4. Учить называть персонажей и их действий. Закреплять в речи названия животных и их признаков; расширять активный словарь: круглый, румяный, рыжая и хитрая, косолапый и т. д. Театрализованная игра по сказке НОД

Потешка

«Огуречик, огуречик…» 1. Развитие внимания, обогащение словарного запаса.

2. Воспитание осторожного поведения.

3. Освоение ласкового обращения (огуречик, хвостик, мышка). 1. Слушание потешки.

2. Использование в игре (там мышка живет – дети убегают). Во время режимных моментов (на прогулке)

Потешки «Ладушки Учить детей образовывать круг, двигаться, держась за руки,

Выполнять игровые действия Подвижно – дидактическая игра «Угадай, чей голосок» На прогулке

Потешка «Наши уточки с утра…» 1. Развитие фонематического слуха и звукопроизношения.

2. Воспитание чувства гуманности к природе и животным.

3. Знакомство с многообразием мира животных.

1. Повторение потешки за воспитателем.

2. Изображение голосов животных.

3. Знакомство с домашними животными Во время режимных моментов

Потешка

«Идет коза - рогатая», 1. Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям).

2. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. 1. Прослушивание потешки.

2. Использование для игры-драматизации. На прогулке

Народная игра: «Зайка серенький сидит» Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со сверстниками, играть дружно;

Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать;

Закрепить представления о частях тела животного (ушки, лапки глазки);

Учить выполнять движения по показу воспитателя и произносить слова песенки 1. Учить детей отгадывать загадку без зрительного сопровождения

Во время режимных моментов

Игра – ситуация «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить».

Учить отождествлять себя с театральным персонажем; развивать внимательность;

Учить сочетать движения и речь; закреплять знания об окружающем. 1. Использование для игры-драматизации.

2. Подвижная игра «Котята».

3. Обучение имитационным движениям, звукоподражанию.

4. Знакомство с мимическими движениями, для выражения чувств. НОД

Игра – ситуация «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое».

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней;

Развивать двигательную активность детей. Пересказ сказки с движениями.

Знакомство с имитационными движениями Театрализованная игра по сказке НОД

Сказка «Козлятки и волк» Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Во время режимных моментов

Сказка «Снегурочка и лиса» Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, обращая внимания на иллюстрация. Рассказывание сказки с наглядным сопровождением. Во время режимных моментов

Игра – ситуация «Звери в гостях у Снегурочки».

Вызвать желание участвовать в играх-драматизациях;

Подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения. 1. Решение игровой ситуации

2. Использование для игры-драматизации. НОД

Игра «Зайчата на прогулке» Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками.

Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия. Игровая ситуация с использованием различных атрибутов На прогулке

Сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу»?» 1. Познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, стараясь, доставит удовольствие от восприятия сказки). Рассматривание иллюстрации и рисунки в книжках. На прогулке.

Публикации по теме:

«Поможем деду вытащить репку!» (театрализованная игра с детьми раннего возраста)«Поможем деду вытащить репку!» (театрализованная игра с детьми раннего возраста) Цель : вызвать у детей эмоциональный отклик на игру. Задачи: -Учить детей принимать активное участие в пересказывании сказки. -Обогащение.

Рассказывание русской народной сказки «Репка» (группа детей раннего возраста) Цель: знакомство со сказкой «Репка»; Задачи: Образовательные: познакомить детей с произведениями русского народного творчества; учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека театрализованных игр в первой младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 17:52
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД