Папки-передвижки

Проект. Театрализованная деятельность детей средней группы.

Елена Соловьёва
Проект. Театрализованная деятельность детей средней группы.
▼ Скачать +Заказ

Тема проекта : «Кошкин дом».

Автор-составитель: Е. Н. Соловьёва – воспитатель ГБОУ №1688 (структурного подразделения №3 детский сад №2559).

Вид проекта : творческий краткосрочный групповой ролево-игровой.

Срок реализации: 2 месяца.

Участники проекта : дети, педагоги, музыкальный руководитель.

Интеграция: социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество.

Публикация «Проект, Театрализованная деятельность детей средней группы,» размещена в разделах

Цель проекта : развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для развития творческой активности детей.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

3. Организация выступления детей средней группы перед младшими и старшими детьми, родителями.

4. Активно привлекать родителей к участию в театральной жизни группы.

5. Привлекать родителей к изготовлению костюмов сказочных театральных героев.

6. Пополнить и активизировать словарь детей.

7. Помогать робким, застенчивым детям включиться в театрализованную игру.

Ресурсное обеспечение: пальчиковые театры, настольные театры, раскраски по мотивам сказок, элементы костюмов, дидактические игры (лото «Мои любимые сказки», сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам.

Результат:

1. Дети овладевают навыками публичных выступлений.

2. Развитие коммуникативных навыков детей.

3. Дети согласовывают между собой действия и ролевые диалоги в ходе спектакля.

4. Родители и педагоги стали сотрудниками в развитии детских творческих способностей.

Дата проведения: 17 ноября 2014 г.

Стоит ширма.

Звучит русская народная мелодия («Светит месяц»)

Выскакивает петрушка.

Петрушка:

Здравствуйте, здравствуйте!

Ой, сколько ребят!

Я не кукла, не игрушка,

Но об этом не жалею.

В гости к вам пришёл Петрушка.

Вместе будет веселее!

Ребята, а вы загадки отгадывать любите?

А я люблю их загадывать!

Поиграем?

Вы готовы?

Зёрнышки она клюёт,

Яйца вкусные несёт,

Слышно на всю улицу,

Как кудахчет (Курица)

Кто кричит во дворе?

Будит нас на заре,

У него есть перья, пух,

И зовут его (Петух)

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит во все глаза,

Длиннорогая (Коза)

Вместо носа - пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

На спинке растёт щетинка,

Кто это? (Свинка)

Караулит мышку в норке,

Молоко из блюдца пьёт,

Чисто лапой моет шёрстку

Угадали? Это (Кот)

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

(Кошка)

Ребята, а вы сказки любите?

И я люблю,

Мы сегодня с Вами посмотрим сказку С. Я. Маршака «Кошкин дом»!

А покажут нам эту сказку ребята из вашего садика из средней группы №11!

Тили-тили, тили-бом,

Был у кошки новый дом,

Посиди да погляди, сказка будет впереди!

Действующие лица:

Ведущий.

Кошка.

Котята - 2 человека.

Петух, курица.

Петушки и курочки.

Козел и коза.

Свинья.

Поросята.

Кот Василий.

Пожарные.

Ведущая: Внимание! Внимание! Смотрите сказку «Кошкин дом»!

(Ударяет в треугольник)

Ведущий:

Тили-бом, тили-бом,

На дворе высокий дом.

Тили-бом, тили-бом,

Ставенки резные в нем.

Против дома у ворот Жил в сторожке старый кот,

Век он в дворниках служил,

Дом хозяйский сторожил,

Подметал дорожки

Перед домом кошки.

Вот пришли к богатой кошке

Два племянника-сиротки.

Постучались под окном,

Чтобы их впустили в дом.

Котята:

Тетя, тетя, Кошка,

Выгляни в окошко.

Есть хотят котята,

Ты живешь богато.

Отогрей нас, Кошка,

Покорми немножко.

Кот Василий:

Пошли вы, попрошайки,

Небось, хотите сливок?

Вот я вас за загривок!

Ведущий:

К Кошке гости пришли,

Дорогие пришли.

Кошка и Кот:

Добро пожаловать друзья, я вам сердечно рада!

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

Гости:

Сейчас пришли мы впятером

Взглянуть на ваш чудесный дом.

Кошка:

Мой дом для вас всегда открыт,

И стол для вас всегда накрыт.

Угощайтесь, дорогие гости!

Я вам сердечно рада!

Могу я вас развеселить,

Давайте будем танцевать, а я готова пляску вам сыграть!

Гости:

Мы сегодня все устали,

Дружно, весело плясали,

Расставаться нам пора.

Кошка и Кот:

До свиданья, господа!

Ведущий:

А в доме перед печкой

Огонь прожег ковер,

Вернулся Кот Василий,

И Кошка вслед за ним,

И вдруг заголосили:

- Пожар! Горим! Горим!

Тили-бом, тили-бом,

Загорелся Кошкин дом.

Разбегайтесь, кто куда

Пожарные спешат сюда.

Пожарные:

Мы - отважные ребята,

И с огнем всегда дружны.

Раз! Два! Раз! Два!

Все потушим мы всегда.

(тушат) .

Все дети:

Вот и рухнул Кошкин дом,

Погорел со всем добром.

Кошка:

Где теперь я буду жить?

Кот:

Что я буду сторожить?

Оба:

Что нам делать, как же быть?

Оба:

Надо помощи просить.

Кошка:

Что же, Васенька, пойдем, Постучимся в первый дом Ведущий:

В первом доме Петушки, Петушки - озорники.

Кошка и Кот:

Эй, хозяюшка, пусти,

Мы измучились в пути.

Курица:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не впущу я никого.

Петух:

Не вступай со мной ты в споры, У меня большие шпоры.

Кошка:

Что же, Васенька, пойдем, Постучимся в другой дом.

Ведущий:

Здесь Козел и Коза

Растопырили глаза.

Рожками бодаются,

Да, мекая, ругаются.

Кошка и Кот:

Эй, хозяюшка, впусти,

Мы измучились в пути.

Козел:

Мне Коза сейчас сказала,

Что у нас тут места мало.

Коза:

Постучитесь вы к Свинье,

Место есть в ее жилье.

Кошка:

Что же, Васенька, пойдем,

Постучимся в третий дом.

Ведущий:

В третьем доме поросята

Развесёлые ребята.

Кошка и Кот:

Эй, хозяюшка, впусти,

Мы измучились в пути.

Все свинки:

Нам самим простора мало

Повернуться негде стало.

Кошка:

Ах, Василий, мой Василий,

И сюда нас не пустили,

Обошли мы целый свет,

Нам нигде приюта нет.

Кот Василий:

Вот напротив чья-то хата,

И темна и тесновата,

И убога и мала,

В землю, кажется, вросла.

Кошка и кот (стучат в ворота) .

Котята:

Кто стучится у ворот?

Кот Василий:

Я - Кошкин дворник, старый кот,

Укройте нас от снега.

Котята:

Ах, кот Василий, это ты?

С тобою тётя Кошка?

А мы весь день до темноты

Стучались к вам в окошко,

Ты не открыл для нас вчера

Калитки, старый дворник.

Кот Василий:

Какой я дворник без двора?

Я нынче беспризорник.

Кошка:

Простите, если я была пред вами виновата.

Котёнок № 1:

Ну, что поделать, в дождь и снег,

Нельзя же быть без крова.

Кто сам просился на ночлег,

Скорей поймёт другого.

Котёнок № 2:

Почти под небом мы живём,

А пол прогрызли мыши.

Котята:

Нет у нас подушки, нет и одеяла,

Жмёмся мы друг к дружке,

Чтоб теплее стало.

Кошка:

Спать мне хочется - нет мочи,

Наконец, нашла я дом.

Ну, друзья, спокойной ночи.

Тили-тили тили-бом.

Ведущий:

Тили-тили тили-бом,

Погорел у кошки дом,

Не найти его примет,

То ли был он, то ли нет,

А идёт у нас молва -

Кошка старая жива.

У племянников живёт,

Домоседкою слывёт,

Скоро вырастут сиротки,

Станут больше старой тётки,

Тесно жить им впятером,

Нужно ставить новый дом!

Все:

Ряд за рядом бревна

Мы положим ровно,

Ну, готово, а теперь

Ставим лесенку и дверь.

Вот и печка и труба,

Два крылечка, два столба,

Чердачок построим,

Тесом дом покроем,

Щелки паклею забьем,

И готов наш новый дом.

Завтра будет новоселье,

На всю улицу веселье.

Тили-тили, тили-бом,

Приходите в новый дом!

Ведущий:

Сказке конец, делу венец!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Поделки из бросового материала и солёного теста «Грибы–грибочки»Поделки из бросового материала и солёного теста «Грибы–грибочки» «Грибы» - Тема последней тематической недели октября во 2 младшей группе структурного подразделения ГБОУ СОШ № 3 «детский сад» Колосок».

Проект «Космос» — знакомство детей младшей группы с праздником День космонавтики. Проект «Космос»Паспорт проекта: 1. тема проекта: 12 апреля – день космонавтики. 2. Тип проекта: творческий, краткосрочный, групповой. 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект. Театрализованная деятельность детей средней группы.
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 22:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект. Театрализованная деятельность детей средней группы.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД