Лучший педагог года

Проект театрализованной деятельности «Мы артисты»

Любовь Карелина
Проект театрализованной деятельности «Мы артисты»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта : вся жизнь детей насыщена игрой, каждый ребенок хочет сыграть свою роль, но не каждый может, поэтому детей нужно учить играть! Играть радостно, увлекательно, придумывая сюжет вместе или самостоятельно. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, все это помогает осуществить театр.

Участники проекта : дети, педагоги ДОУ, работники театральной студии «Визит».

Публикация «Проект театрализованной деятельности „Мы артисты“» размещена в разделах

Ожидаемый результат: повышение уровня развития у детей театрализовано - игровой деятельности.

Тип проекта. Краткосрочный

Цель проекта. Расширить знания детей о театрализованной деятельности, способствовать формированию творческого потенциала, развитию творческой активности ребенка, его способностей, интересов.

Задачи проекта.

1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т. д.).

2. Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с театральными жанрами, с разными видами кукольных театров).

3. Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе (музыкальные занятия, физкультурные досуги, экскурсии и т. д.).

4. Развивать игровые способности детей средствами театрального искусства.

5. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.

Проектная карта

Понедельник

Непосредственно образовательная деятельность. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Театр»

Наблюдения (экскурсии, прогулки). Прогулка «Ритмопластика» (жесты, движения)

Рассказывание. Мультимедийная презентация «Школа актерского мастерства»

Чтение художественной литературы. Отрывок из стихотворения «Э. Успенского «Как ходить в театр»

Игры (настольно-печатные, дидактические и т. д.). Д/и «Запомни свое место» (на развитие внимания)

Художественно-творческая деятельность (лепка). «Пальчиковый театр»

Театральная деятельность. Посещение театральной студии «Визит», просмотр театральной постановки «Приключения божьей коровки и ее друзей»

Вторник

Непосредственно образовательная деятельность. Коммуникация «Кто поет, того беда не берет»

Наблюдения (экскурсии, прогулки). Прогулка Театральная игра «Метелица»

Рассказывание. Чистоговорка «Тары - бары, растабары, у Варвары куры стары!»

Чтение художественной литературы. Стихотворение «Рука» (Берестов В. Жаворонок)

Экспериментирование, моделирование. Экспериментирование «Прочитай стихотворение руками»

Игры (настольно-печатные, дидактические и т. д.). Н/и с использованием фланелеграфа «Заюшкина избушка»

Художественно-творческая деятельность (художественное конструирование). Декорации для сказки «Золотой ключик или приключения Буратино»

Театральная деятельность. Бессловесная импровизация «Заинька, попляши»

Среда

Непосредственно образовательная деятельность. ФЭМП «Цветик - семицветик»

Наблюдения (экскурсии, прогулки). Прогулка «Ритмопластика» (равномерно двигаться по площадке)

Рассказывание. Скороговорка «Сеня вез воз сена»

Игры (настольно-печатные, дидактические и т. д.). Д/и «Предметы волшебных сказок»

Художественно-творческая деятельность (аппликация). С элементами бумажной пластики «Головной убор индейца»

Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание иллюстраций художника В. Лагуна к сказкам Пушкина

Театральная деятельность. Этюды на выразительность жестов «Игра в снежки», «Тише мыши», «Игра в мяч» и т. д.

Четверг

Непосредственно образовательная деятельность. Коммуникация «Была старушка в сказке злой»

Наблюдения (экскурсии, прогулки). Экскурсия в парк «Сочини сказку»

Рассказывание. Чистоговорка «Палкой Саша шишки сшиб»

Экспериментирование, моделирование. Экспериментирование «Одно и то же по-разному»

Игры (настольно-печатные, дидактические и т. д.). Н/и «Животные»

Художественно-творческая деятельность (художественное конструирование). Из ткани и бросового материала «Куклы для спектакля»

Театральная деятельность. Музыкальная импровизация «А на улице мороз»

Пятница

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура «Там на неведомых дорожках»

Наблюдения (экскурсии, прогулки). Прогулка «Звереробика»

Рассказывание. Скороговорка «Орел на горе, перо на орле»

Чтение художественной литературы. Р. н. сказка «Зимовье зверей»

Игры (настольно-печатные, дидактические и т. д.). Н/ печатная игра «Собери сказку»

Художественно-творческая деятельность (рисование). С элементами аппликации «Маски животных»

Театральная деятельность. Мини – инсценировка с использованием масок по р. н. сказке «Зимовье зверей»

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению плоскостного театра «Лиса и петух»Мастер-класс по изготовлению плоскостного театра «Лиса и петух» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект театрализованной деятельности «Мы артисты»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 14:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект театрализованной деятельности «Мы артисты»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Карелина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД