Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Мастер-класс по использованию дид. куклы «Машенька» при организации ОД с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи Цель: обмен опытом педагогической... |
Дидактическая игра с предметом. Программные задачи : - образовательная: упражнять детей в назывании предметов зимней одежды и очередности их одевания ; - игровая: продолжать учить надевать на куклу зимнюю одежду в определенной последовательности; -... |
КТП 21. 01. 19 Тема недели: « Секреты бабушкиного сундука» ( одежда, обувь, головные уборы, сказки) Понедельник, 21. 01. 19г Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня «Утро радостных встреч». Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект ООД «Оденем куклу на прогулку» в первой младшей группе с использованием ИТК. Цель занятия: Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. Формирование навыка последовательности действий одевания на прогулку; закрепить представления детей об... |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в прошлое одежды» ( старшая группа) Цель: Знакомство с русским народным костюмом через интеграцию различных видов деятельности. Задачи: Познакомить детей с историей возникновения одежды, с элементами народного... |
Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе по теме: « Одежда» Задачи: создать условия для формирования умений группировать виды одежды по временам года; способствовать развитию у детей мыслительных операций, речи, воспитывать активность,... |
Дата: 03. 04. 2019 г. Воспитатель: Тропникова Н. Е. Цель: формирование у детей изобразительных навыков, развитие творческих способностей, воображение. Задачи: 1. Совершенствовать умение рисовать узор на платье, проводить горизонтальные и вертикальные линии в... |
Провела занятие воспитатель Сулина Н. В. Занятие по пластилинографии: Украсим кукле платье. Цель: Учить детей украшать платье в технике пластилинографии. Задачи:... |
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, средняя группа. Тема: «Как появилась одежда? » Образовательная область: «познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель:... |
Бабушки, у которых есть маленькие внучки, мамы, у которых есть иаленькие доченьки точно знают кто такие Басик и Лили. Мягкие игрушки помогают каждому из нас погрузиться... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36
’Особенности работы педагога-психолога с тревожными...
27 ноября 2024 в 19:35
Методическая разработка танца «Грибочки» для детей 3–6 лет
27 ноября 2024 в 19:35
Фотоотчет «Мир умных игр»
27 ноября 2024 в 19:35