ким. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект итогового занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие на воздушном шаре». Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,... |
( сокращенный вариант) Вид: Проблемно-исследовательская деятельность. Период: Краткосрочный. Цель: Повысить артикуляционные возможности детей. Задачи: 1. Познакомить детей с технологией «Витафон». 2. Развивать умения детей пропевать гласные звуки низкими и... |
Тема: «Звук и буква М». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука М. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук вначале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Логопедический праздник «Живые буквы» ( с использованием ИКТ) Логопедический праздник «Живые буквы», разработан и предназначен для детей 5 - 6 лет посещавших логопедические занятия. Увлекательный сценарий поможет привить воспитанникам детского сада любовь к... |
Цели: -закреплять приобретенные произносительные умения; - применять полученные знания по программе; - развивать навыки самоконтроля за речью; - развивать мелкую и общую моторику; - активизировать творческие способности; - воспитывать смелость, веру в собственные... |
Квест: пройти от задания к заданию. Задания расположены по залу и начинаются от входа. Атрибуты: 6 конвертов с написанными на них цифрами, в пяти из них по порядку... |
Задачи: • продолжать работу по звуковому анализу слова ( «часики») ; • упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; • обратить внимание на смысловую законченность предло¬жения; • отрабатывать четкую артикуляцию; • познакомить с буквой «Ч»; •... |
Программное содержание: Закрепить умения составлять и читать слова, слоги. Продолжать формировать умения проводить анализ слов различной звуковой структуры. Качественно характеризовать выделяемые звуки. Закрепить умения различать гласные и согласные звуки. Упражнять... |
Цель: Закреплять умения составлять предложения по схеме с применением приема мнемотехники. Задачи: закреплять умение определять количество слогов в слове, находить родственные слова, подбирать слова с заданным звуком. Развивать связную речь, фонематический слух.... |
БУКВА Н Викторина "Книжкино царство" Все ответы начинаются с буквы Н . 1. Волшебная шапка, делавшая всех невидимыми. 2. Герой произведений Н. Носова, который... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая среда группы, как средство поддержки детской...
2 декабря 2024 в 19:42
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36
«Новогодние старты». Сценарий открытого физкультурного...
2 декабря 2024 в 19:33
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ...
2 декабря 2024 в 19:31