![]() | ким. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект итогового занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие на воздушном шаре». Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,... |
( сокращенный вариант) Вид: Проблемно-исследовательская деятельность. Период: Краткосрочный. Цель: Повысить артикуляционные возможности детей. Задачи: 1. Познакомить детей с технологией «Витафон». 2. Развивать умения детей пропевать гласные звуки низкими и... |
Тема: «Звук и буква М». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука М. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук вначале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Логопедический праздник «Живые буквы» ( с использованием ИКТ) Логопедический праздник «Живые буквы», разработан и предназначен для детей 5 - 6 лет посещавших логопедические занятия. Увлекательный сценарий поможет привить воспитанникам детского сада любовь к... |
Цели: -закреплять приобретенные произносительные умения; - применять полученные знания по программе; - развивать навыки самоконтроля за речью; - развивать мелкую и общую моторику; - активизировать творческие способности; - воспитывать смелость, веру в собственные... |
![]() |
Задачи: • продолжать работу по звуковому анализу слова ( «часики») ; • упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; • обратить внимание на смысловую законченность предло¬жения; • отрабатывать четкую артикуляцию; • познакомить с буквой «Ч»; •... |
Программное содержание: Закрепить умения составлять и читать слова, слоги. Продолжать формировать умения проводить анализ слов различной звуковой структуры. Качественно характеризовать выделяемые звуки. Закрепить умения различать гласные и согласные звуки. Упражнять... |
Цель: Закреплять умения составлять предложения по схеме с применением приема мнемотехники. Задачи: закреплять умение определять количество слогов в слове, находить родственные слова, подбирать слова с заданным звуком. Развивать связную речь, фонематический слух.... |
На доске запись: Не за то волка / бйут / что сер, а за то, что овцу / сйэл / — Как понимаете эту пословицу? — Почему два слова записаны в транскрипции? ( Есть звук / й /, сигнал опасности, надо подумать, что писать. — Спишите пословицу в тетрадь, заменив... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника для детей 2 мл. гр. «Мамочку поздравим с...
7 марта 2025 в 11:01
«Фотоотчёт занятия в группе компенсирующего вида для детей...
7 марта 2025 в 11:01
Проект «Волшебный мир Бабочек» — 2 младшая группа
7 марта 2025 в 10:59
Опыт работы «Проектная деятельность как одна из эффективных...
7 марта 2025 в 10:42
Фотоотчет День тюльпанов
7 марта 2025 в 10:41