Кокорина Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. ( Восточная мудрость) Проект «Трудный звук» [/b] Вид проекта: Исследовательский,... |
Логопедический праздник «Живые буквы» ( с использованием ИКТ) Логопедический праздник «Живые буквы», разработан и предназначен для детей 5 - 6 лет посещавших логопедические занятия. Увлекательный сценарий поможет привить воспитанникам детского сада любовь к... |
Программное содержание: Закрепить умения составлять и читать слова, слоги. Продолжать формировать умения проводить анализ слов различной звуковой структуры. Качественно характеризовать выделяемые звуки. Закрепить умения различать гласные и согласные звуки. Упражнять... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Данный сборник состоит из различных дидактических игр, подобранных автором и предназначенных для детей старшего дошкольного возраста. Все приведённые игры для большего удобства поделены на четыре категории: игры на развитие фонематического восприятия и... |
Конспект итогового занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие на воздушном шаре». Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,... |
БУКВА Н Викторина "Книжкино царство" Все ответы начинаются с буквы Н . 1. Волшебная шапка, делавшая всех невидимыми. 2. Герой произведений Н. Носова, который... |
Цель: Закреплять умения составлять предложения по схеме с применением приема мнемотехники. Задачи: закреплять умение определять количество слогов в слове, находить родственные слова, подбирать слова с заданным звуком. Развивать связную речь, фонематический слух.... |
АННОТАЦИЯ Рассматривается проблема значимости развития грамотности у дошкольников 5-7 лет с нормальным речевым развитием. Методами исследования выступают системный, логический и сравнительный теоретический анализ, а также метод психологической диагностики. В... |
Цель: учить детей чётко произносить звук [о] и выделять первый звук [о] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [о] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать любознательность. Оборудование: картинки:... |
Целью работы является дать сравнительный анализ методик обучения чтению по следующим критериям: 1. Методика обучения чтения. 2. Автор методики. 3. Год создания. 4. Для какого возраста. 5. Особенности методики. 6. Достоинства методики. 7. Недостатки методики.... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21