Давыденко Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: обобщать знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.... |
Конспект Н. О. Д по речевому развитию в подготовительной группе Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие – интеграция. Тема: « Умники и умницы». Цель: создание условий для закрепления у детей знания полученные ранее. Задачи:... |
Цели задачи: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; • Увлечь детей участием в командной... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: обучение основам безопасности жизни детей при ЧС. Задачи: 1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности: - к семье, городу,... |
Викторина «Знатоки сказок» Цель: Порадовать детей, помогая им вспомнить знакомые сказки, формировать у дошкольников интонационную выразительность речи, развивать память, мышление, воображение. Правила игры: викторина рассчитана на возраст второй младшей группы (... |
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе в форме игры »Что? Где? Когда? » Подготовили воспитатели старшей группы: Каюмова Н. Г, Рахимова Т. В. Цели:закрепление знаний, полученных раннее;развитие логического мышления, познавательной активности,... |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 г. Белинский Конспект развлечения по развитию сенсорных способностей у детей подготовительной группы Интеллектуальная игра " Что? Где? Когда? " на тему: «Вижу, слышу, чувствую»... |
Программное содержание: Цель: Обобщать и конкретизировать знания детей о нашем городе, как частице нашей Родины Задачи: Обучающие задачи: Продолжать накапливать... |
Викторина – это игра в ответы на определенную тему, но чтобы она была для детей именно игрой, а не превращалась в обыкновенную беседу, она должна соответствовать особенностям игры, то есть содержать в себе все элементы игры – игровую задачу, игровые действия, игровые... |
Интеграция образовательных областей: Социализация, Познание, Коммуникация. Программное содержание: 1. Закрепить знания о государственных символах. Обобщить элементарные представления о происхождении и функциональном назначении герба и флага. Расширять представления... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11