Папки-передвижки

«Вижу, слышу, чувствую». Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Ирина Степанова
«Вижу, слышу, чувствую». Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 г. Белинский

Конспект развлечения по развитию сенсорных способностей у детей подготовительной группы

Интеллектуальная игра " Что? Где? Когда?" на тему: «Вижу, слышу, чувствую»

Цель: развивать сенсорные способности у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Развивать исследовательские действия путём определения предметов на ощупь, учить называть их форму и цвет.

2. Вырабатывать умение определять фрукты и овощи на вкус.

Публикация «„Вижу, слышу, чувствую“, Интеллектуальная игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

3. Формировать способность анализировать и экспериментировать.

4. Закрепить выкладывание цвета по количеству и образцу, развивать моторику пальцев рук.

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Материалы: игровой стол, шесть конвертов с номерами и авторами вопроса, юла со стрелкой, коробка с деревянными и пластмассовыми телами: по 1 деревянному и 1 пластмассовому кубику, цилиндру, шару, конусу, кирпичику; контейнеры с овощным и фруктовым салатами, одноразовые ложки; Блоки Дьениша – 2 комплекта; аудиозапись с песней «Разноцветная игра», ноутбук, видеозапись с вопросами, экран, проектор.

Ход развлечения:

Ведущий интеллектуальной игры :

«Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»

Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда!

В этом зале всегда проходят праздники, наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.

Приглашаем знатоков в студию за игровой стол (представляя каждого участника и капитана команды)

Ведущий:

В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)

1. Самая старательная – Анфиса З.

2. Самая наблюдательная –Катя П.

3. Самый загадочный – Денис З.

4. Самая нетерпеливая – Ксюша Я.

5. Самый задумчивый – Дима С.

6. И самая-самая-самая – капитан команды Валерия Л.

Мы начинаем игру «Что? Где? Когда. Может, кто - то из вас смотрел её по телевизору? (СЛАЙД 1)

-ответы детей.

Знаете ли вы какая птица является символом игры Что? Где? Когда? (символ сова). Как вы думаете, почему именно эта птица? (СЛАЙД 2)

Сова, считается символом мудрости, знаний.

Ведущий: Тема нашей игры: «Вижу, слышу, чувствую».

Ведущая уважаемые гости, болельщики и участники игры!», сегодня против команды знатоков играем команда работников детского сада.

Команда «Знатоки».

- Наш девиз:

Члены команды «Знатоки» :

Мы знатоки, а это значит

Нас ждет успех и ждет удача!

Вперед к победе наш девиз!

А, кто слабее – берегись!

Ведущий: - Спасибо. А, сейчас, отгадайте загадку:

Есть у радости подруга

В виде полу - круга,

На лице она живет,

Но куда-то вдруг уйдет.

То внезапно возвратится

Грусть, тоска ее боится? (Улыбка)

- Покажите на своем лице эту подругу. (Все дети улыбаются.)

А теперь я познакомлю вас с правилами игры: перед нами стол с 6 секторами, а посередине - волчок со стрелкой. Команда крутит волчок. Выполняется задание, на которое укажет стрелка. На выполнение задания даётся 1 минута, время фиксируется песочными часами. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл.

Команда вращает волчок. В конверте – карточка с изображением руки.

Ведущий (Показывает конверт с номером, называет автора вопроса.) : «Для вас видео-вопрос от Перфиловой Н. Б. - старшего воспитателя нашего детского сада» (на экране видео-вопрос).

«Уважаемые знатоки! В этой коробке находятся разные объёмные тела, определите,пожалуйста, на ощупь, что это за тела и из какого материала они сделаны. Благодарю за внимание!»

Вынос коробки под музыкальное сопровождение

( Дети опускают руку в коробку и на ощупь определяют и называют разные предметы и материал из которого они сделаны: деревянный кубик, пластмассовый шар, пластмассовый конус, деревянный цилиндр, деревянный шар, деревянный конус, пластмассовый цилиндр, пластмассовый кубик, деревянный кирпичик, пластмассовой кирпичик.)

Ведущий (оценивает правильность ответов и выставляет на табло счёт).

(Дети крутят волчок под музыкальное сопровождение, ведущий показывает конверт с номером.) В конверте – карточка с изображением рта.

Ведущий: «Для вас подготовила видео-вопрос шеф повар нашего детского сада» (на экране видео-вопрос).

«Уважаемые знатоки! У меня для вас есть что-то вкусное и полезное, а что же это такое вы сможете определить, попробовав это на вкус, выполняя это задание прошу вас надеть вот эти очки. Желаю вам удачи!»

Под музыку вносится поднос с контейнерами, в них овощной и фруктовый салаты.

Дети определяют на вкус.

Ведущий (оценивает правильность ответов и выставляет на табло счёт).

(Дети крутят волчок под музыкальное сопровождение, ведущий показывает конверт с номером.)В конверте – карточка с изображением скрипичного ключа.

Ведущий: «Музыкальная пауза».

(Дети исполняют танец под музыкальное сопровождение «Разноцветная игра».)

(Дети крутят волчок под музыкальное сопровождение, ведущий показывает конверт с номером.) В конверте – карточка с изображением носа.

«Для вас подготовила видео-вопрос завхоз нашего детского сада» (на экране видео-вопрос).

Игра «Угадай по запаху» – предметы, которые пахнут. С закрытыми

глазами дети угадывают по запаху ароматы (чеснок, апельсин, мыло, лук).

(Дети крутят волчок под музыкальное сопровождение, ведущий показывает конверт с номером.) В конверте – карточка с изображением уха.

Ведущий: «музыкальный руководитель нашего детского сада со своим вопросом у нас в студии, встречайте!»

Музыкальный руководитель: «Уважаемые знатоки! Блиц – опрос для одного игрока команды! Кто этот игрок вы определите сами. Я буду включать запись со звучанием одного музыкального инструмента, ваша задача определить, что это за музыкальный инструмент. Желаю вам удачи!»

Игрок называет музыкальные инструменты.

Ведущий (оценивает правильность ответов и выставляет на табло счёт).

(Дети крутят волчок под музыкальное сопровождение, ведущий показывает конверт с номером.) В конверте – карточка с изображением глаза.

Ведущий: «И снова видео-вопрос от воспитанника нашего детского сада» (на экране видео – вопрос).

«Уважаемые знатоки! Я предлагаю собрать изображениепо схеме из Блоков Дьениша…Такой же набор я предлагаю передать в зал для наших гостей. Кто же вперё д выполнит это задание: дети или воспитатели?

Дети и гости выкладывают по заданному образцу (под музыкальное сопровождение).

Ведущий (оценивает правильность ответов и выставляет на табло счёт, подводит итоги).

Ведущий: «Уважаемые знатоки! Вот и закончилась наша зимняя встреча на игре “Что? Где? Когда?” со счетом 5:0 в вашу пользу. Молодцы! Мы вас поздравляем! Команда победителей получает памятный подарок, «хрустальную» сову.

Перед началом игры каждая команда мечтала о победе. Людям, умеющим мечтать, ставить перед собой цели, и иди к ним, обязательно улыбнётся удача.

Каждый на свете о чем – то мечтает

Всем нам чего- то чуть- чуть не хватает

Знай, не бывает неважной мечты

Верь и надейся, и к ней стремись ты.

Команда знатоков дарит вам музыкальный подарок.

Спасибо вам за интересную игру, а мы с вами встретимся на игре в следующем сезоне.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Цель: 1. Осуществлять ускоренное интеллектуальное развитие воспитанников посредством включения.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «День птиц» (подготовительная группа)Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «День птиц» (подготовительная группа) Программное содержание: - Расширять представления детей о птицах, разнообразие мира птиц, их важные роли в природе и для человека. - Побуждать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по краеведению для детей подготовительной к школе группы Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по краеведению по краеведению для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Моя малая Родина.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ИГРА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА" в подготовительной группе Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной.

Интеллектуальная игра по математике «Что? Где? Когда?» в старшей группе Конспект интеллектуальной игры «Что Где Когда?» в старшей группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о математических представлениях, учить.

Интеллектуальная игра для родителей «Что? Где? Когда?» с презентацией Задачи: -сформировать интерес родителей к разнообразным развивающим играм со словами; -создать эмоциональный комфорт. -Здравствуйте, уважаемые.

Интеллектуальная игра «Своя игра» на тему «Каргополье — край родной» Интеллектуальная игра «Своя игра» на тему «Каргополье – край родной» Оборудование: • табло; • вопросы; • бланк для жюри. Формы работы:.

Итоговое занятие по ОБЖ в форме интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе Цель: закрепление знаний по безопасному поведению в природе. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщить,.

Сценарий концертной программы «Твори добро», под девизом «Вижу, слышу, не могу остаться равнодушным» Цель: пропаганда гуманного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья, воспитание доброты, милосердия, сопереживания; привлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вижу, слышу, чувствую». Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 28 июля 2019 в 12:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вижу, слышу, чувствую». Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД