Кристина Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Вода Тема: Очистка воды Цель: подвести детей к выводу, что загрязнённую воду можно очистить. Что делали Что наблюдали Выводы В стакан с водой насыпали крахмал. Пропустили загрязнённую воду через фильтры: ткань, вату, промокательную бумагу, песок. Вода замутилась.... |
Проект «Занимательные опыты и эксперименты с неживой природой» Тип проекта: исследовательски-творческий. Актуальность проекта: Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, возникает очень много вопросов,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре-ждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Проект «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» «Лаборатория любознательных Почемучек» Автор проекта... |
Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Проект: «Мир живой и неживой природы» Смоленская обл. город Десногорск, 3 микрорайон МБДОУ д/с «Ласточка». С 2004 года педагоги детского сада используют в своей работе проектную деятельность по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром. Цель данной... |
Проект: «Лаборатория неживой природы». Вторая младшая группа Тема проект: «Лаборатория неживой природы» ( вторая младшая группа) Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: 1, 5 месяца Участники: воспитанники второй младшей группы, родители,... |
Отчет по проекту «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в первой младшей группе» Машкиной О. С. 1 слайд. Уважаемые педагоги я хочу вам представить проект, который я проводила с детьми своей группы на тему: «Опытно - экспериментальная... |
НОД «Познание». ( Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) средняя группа «Волшебное сито» Задачи: познакомить детей со способом отделения песка от камешков, мелкой крупы от крупной. Материалы: совки, различные сита, ведерки, миски,... |
Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие на Землю». Меня заинтересовало, почему небо днём светлое, голубое, а ночью тёмное. С этим вопросом я обратился к маме.... |
Министерство образования и науки Республики Бурятия МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63 г. Улан-Удэ» Экспериментально - исследовательский проект: « Секреты неживой... |
Экологический проект «Удивительный мир неживой природы» ( младшая группа. Актуальность «Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам». Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сущность процесса развития мелкой моторики рук у детей...
17 сентября 2024 в 18:08
Кружок для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет по...
17 сентября 2024 в 18:04
Роль настольно-печатных игр в развитии коммуникативных...
17 сентября 2024 в 18:02
Конспект занятия «Удивительный цветок»
17 сентября 2024 в 18:02
Квест-игра для детей старшего возраста «Народы земли нашей»
17 сентября 2024 в 18:01