Лучший педагог года

Светлана Лобанова. Блог

Автор блога: Светлана Лобанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Песочная терапия как средство коррекции детей с нарушением интеллекта
Цели и задачи: Главная цель в песочной терапии-не переделать ребенка, а дать возможность быть общительнее. Задачи:Развивать тактильную чувственность и мелкую моторику...

Картотека наблюдений на прогулке на июль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на июль месяц в...

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на основе сказок в театре масок из...

ЗПР. Задержка психического развития

Развитие навыков сотрудничества у детей с ЗПР в условиях непосредственно-образовательной деятельности
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в условиях непосредственно-образовательной деятельности. Учитель-дефектолог МБДОУ детский сад №323 «Сказка » г. Нижний Новгород Багаева Т. В. Ориентация современного...

Консультация для родителей «Как помочь ребенку с ЗПР?»
Диагноз "задержка психического развития" зачастую ставит родителей ребёнка перед неожиданными, а подчас и серьёзными проблемами. Первое время они растеряны, подавлены, без конца задают себе одни и те же мучительные вопросы: "Почему это случилось именно с моим...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи по лексической теме «Обувь» в старшей группе с ЗПР
Тема: "Что мы знаем об обуви? " Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить умение узнавать, называть и классифицировать обувь по сезонам; отрабатывать названия частей обуви, материал, из которого изготавливают обувь; формировать умение составлять описательный...

Методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с ЗПР
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития в инклюзивном пространстве, прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению дидактических...

Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения коллективного пользования детьми с ЗПР
Технические средства обучения активизируют процесс обучения и обеспечивают наглядную конкретизацию изучаемого материала в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки...

Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с ЗПР
Словесные методы обучения ( рассказ, беседа, объяснение и др) имеют специфику в процессе обучения детей с задержкой психического развития и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими методами. Недостаточная сформированность основных...

Комплекс практических методов обучения и воспитания детей с ЗПР
Практические методы обучения ( метод упражнений, лабораторные и практические работы, игра и др) широко используются в процессе обучения детей с ЗПР и нарушениями слуха для расширения их возможностей познания действительности, формирования предметных и универсальных...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД