Светлана Лобанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цели и задачи: Главная цель в песочной терапии-не переделать ребенка, а дать возможность быть общительнее. Задачи:Развивать тактильную чувственность и мелкую моторику... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на июль месяц в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на основе сказок в театре масок из... |
ЗПР. Задержка психического развития
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в условиях непосредственно-образовательной деятельности. Учитель-дефектолог МБДОУ детский сад №323 «Сказка » г. Нижний Новгород Багаева Т. В. Ориентация современного... |
Диагноз "задержка психического развития" зачастую ставит родителей ребёнка перед неожиданными, а подчас и серьёзными проблемами. Первое время они растеряны, подавлены, без конца задают себе одни и те же мучительные вопросы: "Почему это случилось именно с моим... |
Тема: "Что мы знаем об обуви? " Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить умение узнавать, называть и классифицировать обувь по сезонам; отрабатывать названия частей обуви, материал, из которого изготавливают обувь; формировать умение составлять описательный... |
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития в инклюзивном пространстве, прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению дидактических... |
Технические средства обучения активизируют процесс обучения и обеспечивают наглядную конкретизацию изучаемого материала в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки... |
Словесные методы обучения ( рассказ, беседа, объяснение и др) имеют специфику в процессе обучения детей с задержкой психического развития и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими методами. Недостаточная сформированность основных... |
Практические методы обучения ( метод упражнений, лабораторные и практические работы, игра и др) широко используются в процессе обучения детей с ЗПР и нарушениями слуха для расширения их возможностей познания действительности, формирования предметных и универсальных... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по духовно-нравственному воспитанию в первой группе...
26 декабря 2024 в 22:37
Лекция для дошкольников «Всё о растениях-хищниках»
26 декабря 2024 в 22:31
Проект по этикету. Тема: «В мир хороших манер и доброты»
26 декабря 2024 в 22:28
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги...
26 декабря 2024 в 22:19
Дополнительная образовательная программа по речевому...
26 декабря 2024 в 22:19