Елисавета Козловских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации в СМИ для педагогов с получением сертификата - читать подробнее.
МААМ-темочки: Игры для детей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 160 города Тюмени "Игровой тренажер «Инженерик»- как инструмент формирования инженерного... |
Дата изучения: Возрастная группа: старшая №2 Ф. И. О. воспитателя: Количество детей: 22 Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Играем с Машей и Медведем» Цель: Формирование элементарных математических способностей. Программное содержание:... |
Давно я не делала игр из фетра для своих маленьких непосед, но выдалась свободная минутка и появился повод, в саду среди воспитателей объявили конкурс на лучшую... |
Игры для детей.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Ирбитский Гуманитарный колледж» Исследовательский проект Окружающий мир Проект «Какую роль играют... |
Развивающие пособия «Тактильные мешочки» и «Массажные коврики» в реабилитационной работе с детьми с нарушениями в развитии ЦНС и заболеваниями опорно-двигательного... |
Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Назначение Занятие с тканями различной... |
Изготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детей, имеющих нарушения в развитии Дети и... |
Ритмическое упражнение«Осень» Цель: Учить детей выполнять ритмические движения, согласно тексту стихотворения. Развивать чувство ритма. Содержание. Дети изображают дождь, отстукивая указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки в такт стихотворению.... |
Младший возраст( 3-4 года. Артикуляционная игра "Веселая прогулка" 1. Жил был язычок в своем домике. Проснулся он рано утром, открыл окошко, посмотрел, какая погода, потом опять в домик спрятался. Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот; сильно высунуть язык... |
РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА “Давай поиграем! " - как часто мы слышим эту просьбу от детей. И какую огромную радость они испытывают, когда мы соглашаемся. Мы можем побыть больным или продавцом, учеником или косолапым мишкой. Обычно, играя с ребенком, мы следуем за... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37