Ольга Давидько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Тема: "Что мы знаем об обуви? " Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить умение узнавать, называть и классифицировать обувь по сезонам; отрабатывать названия частей обуви, материал, из которого изготавливают обувь; формировать умение составлять описательный... |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в условиях непосредственно-образовательной деятельности. Учитель-дефектолог МБДОУ детский сад №323 «Сказка » г. Нижний Новгород Багаева Т. В. Ориентация современного... |
УДК 376. 4+372. 3/. 4+37. 0 СТАТЬЯ Сергиной А. С. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития среднего возраста посредством дидактических игр ( 3 курса группа ДД-301/Дошкольная дефектология МКДОУ-детский сад «Золотая рыбка» №6) Развитие связной... |
ЗПР. Задержка психического развития
Диагноз "задержка психического развития" зачастую ставит родителей ребёнка перед неожиданными, а подчас и серьёзными проблемами. Первое время они растеряны, подавлены, без конца задают себе одни и те же мучительные вопросы: "Почему это случилось именно с моим... |
В работе с детьми с задержкой психического развития наглядные методы являются крайне востребованными, особенно на начальных этапах обучения. Наглядные методы в коррекционном обучении реализуются при опоре на сохранные звенья высших психических функций и... |
Словесные методы обучения ( рассказ, беседа, объяснение и др) имеют специфику в процессе обучения детей с задержкой психического развития и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими методами. Недостаточная сформированность основных... |
Практические методы обучения ( метод упражнений, лабораторные и практические работы, игра и др) широко используются в процессе обучения детей с ЗПР и нарушениями слуха для расширения их возможностей познания действительности, формирования предметных и универсальных... |
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития в инклюзивном пространстве, прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению дидактических... |
Технические средства обучения активизируют процесс обучения и обеспечивают наглядную конкретизацию изучаемого материала в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на основе сказок в театре масок из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19