МААМ-картинки

Мутафян Марина. Блог

Автор блога: Мутафян Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий

Конспект интегрированной ОД по чтению художественной литературы и пластилинографии по сказке «Колобок» в младшей группе ДОУ
Задачи: - познакомить с содержанием сказки «Колобок»; - обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи; - учить детей замечать и устанавливать...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей младшей группы «Сказка «Теремок»
Сказка «Теремок» Цели: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки . Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих лиц и последовательность действий. Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог. Упражнять в...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Русская народная сказка «Снегурочка» в средней групп
Цель: Способствовать развитию связной монологической речи. Расширить представления детей о свойствах воды и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает, превращается в воду, вода на морозе замерзает и превращается в лед....

Литература, чтение. Конспекты занятий

Занятие по обучению чтению по кубикам Зайцева на тему «Насекомые»
Занятие по обучению чтению по кубикам Зайцева. Тема «Насекомые» Слайд 1 – 2. - Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. А живут там насекомые. Слайд 3. Упражнение 1. «Пишем слова». Рассмотри картинки. Каких насекомых ты знаешь? ( Бабочка, кузнечик,...

НОД по чтению художественной литературы в старшей группе. Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»
Программное содержание: - Расширить знания детей о характерных признаках весны, о весенних изменениях в природе. - Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением...

Конспект ОС по ознакомлению с детской литературой детей 2–3 лет «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Конспект «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». ( 2-3 года. Задачи: 1. Вовлечь детей в игровую ситуацию в процессе знакомства с творчеством С. Маршака. 2. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки. 3. Учить детей вступать в речевой...

Технологическая карта занятия по развитию речи «Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок» с использованием ИКТ»
ФИО участника: № участника: Образовательные области: Речевое развитие, Физическое развитие, познавательное развитие. Тема занятия: Интегрированное занятие по развитию речи. Чтение сказки Р. Киплинг «Слоненок» с использованием игры на ИКТ. Возрастная группа:...

Интегрированное занятие по чтению художественной литературы и рисованию «Мордовская сказка «Как собака друга искала»
Цель: познакомить детей с мордовской сказкой. Задачи: - Развивать устную связную речь, путем полных ответов на вопросы воспитателя. - Развивать память детей с помощью игры «Отгадай из какой сказки». - Обогащать словарный запас детей словами-антонимами. -...

Технологическая карта занятия «Чтение сказки К. Г. Паустовский «Бабушкин сад»
ФИО участника: № участника: Образовательные области: речевое развитие, соц-коммун развитие, познавательное развитие Тема занятия: Интегрированное занятие с включением д/и на ИКТ. Чтение сказки К. Г Паустовский «Бабушкин сад» Возрастная группа: старшая Цель занятия:...

Технологическая карта занятия «Чтение отрывка из произведения Г. Снегирева» Жук» с использованием игры на ИКТ«
ФИО участника: № участника: Воспитатель, дети Образовательные области: Речевое развитие, позновательное развитие, физеческое развитие. Тема занятия: Интегрированное занятие по развитию речи. Чтение отрывка из проиведения Г. Снегирева «Жук» с использованием игры на...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД