МАрия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
УДК 376. 4+372. 3/. 4+37. 0 СТАТЬЯ Сергиной А. С. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития среднего возраста посредством дидактических игр ( 3 курса группа ДД-301/Дошкольная дефектология МКДОУ-детский сад «Золотая рыбка» №6) Развитие связной... |
В работе с детьми с задержкой психического развития наглядные методы являются крайне востребованными, особенно на начальных этапах обучения. Наглядные методы в коррекционном обучении реализуются при опоре на сохранные звенья высших психических функций и... |
Сценарий выпускного утренника для детей ЗПР Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную атмосферу. Задачи: Обучающие : закреплять умение выразительно исполнять музыкальный репертуар. Коррекционные:... |
ЗПР. Задержка психического развития
Практические методы обучения ( метод упражнений, лабораторные и практические работы, игра и др) широко используются в процессе обучения детей с ЗПР и нарушениями слуха для расширения их возможностей познания действительности, формирования предметных и универсальных... |
Структурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Сообщение для педагогов «Формирование интеллектуального компонента готовности к школе у детей с... |
Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить правильное... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( ЗПР) Тема: Количественный и порядковый счет в пределах 10. Задачи: Закрепить навыки... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания» Вид занятия: лексико-грамматическое ( индивидуальное) Источники: О. А. Романович Преодоления ЗПР у детей 4-7 лет Цель занятия: учить ребенка отрабатывать в практическом плане навык... |
Внимание – это произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия. Оно не обнаруживается в «чистом» виде, функционально внимание направлено к чему-либо. Свойства внимания – объем,... |
Словесные методы обучения ( рассказ, беседа, объяснение и др) имеют специфику в процессе обучения детей с задержкой психического развития и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими методами. Недостаточная сформированность основных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодние чудеса». Сценарий новогоднего праздника для...
27 ноября 2024 в 15:53
Сценарий осеннего развлечения для старшей группы «Осенний...
27 ноября 2024 в 15:53
Фотоотчёт региональный фестиваль №ТехноPoint2022 г. Тутаев
27 ноября 2024 в 15:53
Планирование в подготовительной группе «Что подарит нам...
27 ноября 2024 в 15:45
Конспект «Путешествие к зверятам»
27 ноября 2024 в 15:44