Папки-передвижки

лилыя. Блог

Автор блога: лилыя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Технологическая карта занятия «Чтение отрывка из произведения Г. Снегирева» Жук» с использованием игры на ИКТ«
ФИО участника: № участника: Воспитатель, дети Образовательные области: Речевое развитие, позновательное развитие, физеческое развитие. Тема занятия: Интегрированное занятие по развитию речи. Чтение отрывка из проиведения Г. Снегирева «Жук» с использованием игры на...

Формирование и развитие связной речи дошкольников через использование художественной литературы
Проект «Формирование и развитие связной речи дошкольников через использование художественной литературы» средняя группа №4 «Сказка» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей...

Интегрированное занятие по чтению художественной литературы и рисованию «Мордовская сказка «Как собака друга искала»
Цель: познакомить детей с мордовской сказкой. Задачи: - Развивать устную связную речь, путем полных ответов на вопросы воспитателя. - Развивать память детей с помощью игры «Отгадай из какой сказки». - Обогащать словарный запас детей словами-антонимами. -...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект ОС по ознакомлению с детской литературой детей 2–3 лет «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Конспект «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». ( 2-3 года. Задачи: 1. Вовлечь детей в игровую ситуацию в процессе знакомства с творчеством С. Маршака. 2. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки. 3. Учить детей вступать в речевой...

Способы воспитания доброты и отзывчивости у старших дошкольников на материале детской литературы
1 слайд :ФГОС- Появление Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) привело к качественным изменениям в дошкольном образовании, в т. ч. к выделению в программах такой образовательной...

Чтение художественной литературы как богатейший источник познавательного и нравственного развития детей
Обрати своё сердце к книгам… «Какое богатство мудрости и добра рассыпано по книгам всех времён и народов! » Л. Н. Толстой В наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном возрасте дети...

Литература экологической направленности, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
Огромное значение на развитие речи старшего дошкольника оказывает литература. Так, многочисленные исследования ( В. В. Гербова, В. А. Говорухина, С. В. Дубровина, М. Костюченко и др) показывают, что дети старшего дошкольного возраста живо, эмоционально и доверчиво...

Конспект занятия «Пересказ художественного произведения Н. Калининой «Про снежный колобок»
Цель: Обучение детей пересказу с использованием карточек-схем. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к рассказу Н. Калининой «Про снежный колобок». 2. Формировать у детей умение целенаправленно овладевать материалом рассказа, излагать содержание близко к тексту. 3....

Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года
Каждый год 3 марта отмечается Всемирный день писателя. К этому событию был приурочен краткосрочный педагогический детско-родительский проект «Читай-ка! », который...

НОД по чтению художественной литературы в старшей группе. Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»
Программное содержание: - Расширить знания детей о характерных признаках весны, о весенних изменениях в природе. - Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД