Получи документы

Кристина Кехлер. Блог

Автор блога: Кристина Кехлер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игра на автоматизацию звуков [Р] и [Р’] «Что у Ромы в корзине»
Игра на автоматизацию звуков [Р] и [Рь]. «Что у Ромы в корзине? » Цель: автоматизировать звуки [Р] и [Рь] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: -...

Консультация для родителей «Причины нарушений звукопроизношений»
Причины нарушений звукопроизношений Основными причинами нарушений звукопроизношения у детей с нормальным интеллектом и без выраженных отклонений в поведении являются следующие: -нарушение слуха и слуховой дифференциации звуковой речи; -нарушение анатомического...

Конспект КРО «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» для детей подготовительной логопедической группы
Конспект открытого занятия КРО учителя-логопеда Секач Л. А. Конспект КРО учителя-логопеда для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО. Тема: Дифференциация согласных [Ж] – [З]. Цель: формирование фонематического слуха, закрепление навыков чёткого...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Автоматизация звука [Ш] c элементами метода песочной терапии»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука [ш] с использованием элементов метода песочной терапии. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Ш]...

Конспект логопедического занятия «Путешествие в Африку. Автоматизация звука [Р]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Тема: Автоматизация звука [Р]. Путешествие в Африку Цели: Закрепление правильного произношения звука [Р] в процессе речевого общения. Развитие образной речи детей через технологию "Дидактический...

Методические материалы для дифференциации букв, сходных по моторным признакам
Смешение букв по зрительному сходству не следует воспринимать как безобидные «описки» на том основании, что они не связаны ни с произносительной стороной речи, ни с правилами орфографии. Причём, как показывает практика, подобные ошибки встречаются в письменных...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация [П] — [Б], [П’] — [Б’] в слогах, словах, предложениях»
Конспект логопедического занятия «Дифференциация [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях» Цель: Научить дифференцировать звуки [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях, соотносить звуки с буквами. Задачи: • выработать четкую дифференциацию...

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у лесных зверей» по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р "В гостях у лесных зверей" Цель: автоматизация звука «р» в изолированном виде, словах и предложениях; Задачи: - закрепление навыка правильного произношения звука «р» в изолированном виде,...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [К] в словах»
Конспект логопедического занятия Автоматизация звука [К] в словах Учитель-логопед: Сляднева Н. В. Задачи: Образовательные: • Продолжить развивать умения произношения звука к • Тренировать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: • Автоматизировать звук...

Игры для автоматизации и дифференциации звуков
«Игры для автоматизации и дифференциации звуков» Собери цветочек» Цель игры: закрепление правильного произношения звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память. Материал: предметные картинки на цветных лепестках и на круглой сердцевине...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД