МААМ-картинки

Юлия Каримова. Блог

Автор блога: Юлия Каримова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Светлана Блог.


МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная сказка «Почему комар звенит тихо»
Артикуляционная сказка «Почему комар звенит тихо» Автор Мосейчук Ирина Васильевна Место работы МАДОУ «Детский сад №17» , г. Хабаровск Должность - учитель-логопед. Назначение : может быть использована специалистами и родителями для работы с детьми дошкольного...

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика: что это? Основные упражнения»
Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе. Артикуляционная гимнастика бывает...

Фотоотчёт «Логопедическое развлечение «Путешествие в страну Артикуляцию»
Цели: -закрепление навыков упражнений артикуляционной гимнастики; - закрпеление навыков упражнений дыхательной гимнастики; - развитие правильного речевого дыхания; -...

Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Сенсорно-интегративная артикуляционая гимнастика в работе с детьми с ДЦП
М. А. Чертилина учитель логопед МБОУ «Школа №1 с наличием интерната» г. Сарова. Сенсорно-интегративная артикуляционая гимнастика в работе с детьми с ДЦП[/h3] Цель статьи: - дать определение С-ИАГ; - обосновать целесообразность использования с-иАГ в работе с...

Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности логопеда становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми компенсирующих групп дошкольного учреждения. Эти методы работы принадлежит к числу эффективных средств коррекции, все чаще...

Развитие артикуляционного, слухового и двигательного образа звука «Ц» — коррекция фонематического анализа
Развитие артикуляционного, слухового и двигательного образа звука «ц»: коррекция фонематического анализа на основе упражнений в соотнесении и словообразовании. 1. Упражнение в фонематическом восприятии звука «ц». Игра «Успокой кукол». Перед ребёнком на столе –...

Логопедический досуг «Как ручки язычку помогали» в подготовительной группе
Цель: -Создание благоприятной психологической обстановки для развития связной речи детей. -Способствовать тесному взаимодействию родителей, детей и педагогов для...

Игры с песком в коррекционной работе логопеда при выполнении артикуляционной гимнастики с элементами биоэнергопластики
Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как магнит. Песок привлекает детей и взрослых своим непостоянством. Песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим или влажным, плотным и тяжёлым, способным принимать любые...

Консультация «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей»
Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для...

Консультация «Характеристика шипящих звуков и их артикуляция»
К группе шипящих звуков относят звуки ш, ж, ч, щ. Звук ш согласный, глухой, твёрдый. Парного ему мягкого звука в русском языке нет. При произнесении звука ш в норме органы речи принимают следующее положение: - губы несколько выдвинуты вперёд; - кончик языка поднят...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД