Получи документы

Татьяна Береснева. Блог

Автор блога: Татьяна Береснева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Что мы знаем о животных?» для детей старшей группы
Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности и на совместный...

Игра «Что? Где? Когда?» в 7 классе по теме «А. Ф. Юртов — предтеча мордовского просветительства»
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Форма проведения: Интеллектуальная игра Место проведения: Кабинет географии Класс: 7а класс Количество участников : 1 команда из 6 человек Время проведения: 12 февраля 2019 года Продолжительность: 40 минут...

Методическая разработка итогового родительского собрания по форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Цель: систематизировать знания детей по данным образовательным областям, показать результаты освоения программы по данному возрасту. Задачи: Образовательные: 1. Помогать детям использовать приобретенные знания в интегрированных занятиях. 2. С помощью различных...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе «Игра «Что? Где? Когда?»
Цель : обобщение, систематизация, закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными. 2. Закреплять знания детей...

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в старшей группе
Конспект игры «Что? Где? Когда? » по правилам дорожного движения в старшей группе. Тема: «Я – знаток дорожной науки». Наталья Кузнецова Цель: систематизирование знаний воспитанников о правилах дорожного движения, культурного и безопасного поведения на улице,...

Интеллектуальная игра по математике «Что? Где? Когда?» в старшей группе
Конспект интеллектуальной игры «Что Где Когда? » в старшей группе Задачи : 1. Закрепить знания детей о математических представлениях, учить отвечать на вопросы, развивать слуховое и зрительное восприятие, любознательность. 2. Закрепить знания детей о геометрических...

Методическая разработка родительского собрания в форме игры «Что? Где? Когда?»
Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда? ». Мы собрались сегодня в нашем семейном клубе «Что? Где? Когда? » Где каждый может заработать знания собственным умом, а знания это самое ценное в современном мире, ну и поделиться опытом воспитания. Мы...

Конспект итоговой НОД в форме математической игры «Что? Где? Когда?»
Цель: закрепить знания, умения, навыки у детей по формированию элементарных математических преставлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить порядковый счет; - Закрепить представления о сложении и вычитании; - Закрепить представление о понятиях «прямая», «луч»,...

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » в разновозрастной логопедической группе Цель: • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. • Показать результаты освоения программы по данному возрасту. Задачи: Воспитательные: • воспитывать...

Игра «Что? Где? Когда?» по теме «Весна пришла — тепло принесла»
Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках весны ( увеличился день, сильнее греет солнышко, растаял снег, появилась трава, листья на кустах и деревьях и т. д) ; понятия о зависимости жизни животных и птиц от явлений неживой природы. Развивать эстетические...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД