МААМ-картинки

Горькова Екатерина. Блог

Автор блога: Горькова Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект доминантного занятия «Музыкально-ритмические движения» в средней группе для детей с общим недоразвитием речи ОНР
Составила Колычева Светлана Анатольевна , музыкальный руководитель, МБДОУ № 263, Удмуртская республика, город Ижевск КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ для детей с общим недоразвитием речи ( ОНР) ТЕМА «Музыкально-ритмические движения на музыкальном...

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ( ФФНР) — это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, связанными с дефектами восприятия и произношения звуков. Специалисты выделяют несколько...

Использование комплекса игровых ситуаций для активизации речевого подражания у детей 3–4 лет с ОНР
Развитие активной речевой подражательной деятельности является одной из основных задач в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи первый уровень...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Консультация для родителей «Обогащение словаря детей с ОНР посредством изображения животных средствами рисования»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6 «Семицветик» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Обогащение словаря детей с ОНР посредством изображения животных средствами рисования Консультация для родителей...

Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование коммуникативных умений идет в непрерывном единстве с формированием у детей средств общения и речи. Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность, не обеспечивают процесса свободной коммуникации и, в свою очередь, отрицательно влияют на...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста ОНР «Профессии для Смешариков»
Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи: 1. Закреплять знания дошкольников о различных профессиях. 2. Учить определять профессию по описанию, делить разные профессии на группы по признаку 3. Развивать речь, мышление, воображение,...

«Дифференциация звуков [С]-[С’]». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми, имеющими ОНР
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье». Цель: Закреплять чёткое произношение звуков «С, Сь» в словах, предложениях. Образовательные задачи: - упражнять в слухоразличительной дифференциации звуков «С-Сь», - совершенствовать...

Развитие связной речи у детей с ОНР
Развитие связной речи у детей с ОНР. В последние годы, заметно возрос интерес к использованию народного творчества в коррекционно-развивающей работе с детьми. В...

Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с проблемами речи. Особое значение в дошкольный период придается развитию связной речи, так как ребенок с хорошо развитой связной речью легко вступает в общение, задает вопросы, понятно выражает свои мысли и...

Сценарий географической сказки «Великан по имени Вулкан» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР)
Задачи: - расширять представления детей о разнообразии поверхности Земли, положительной и отрицательной роли вулканов в жизни на планете; - продолжать знакомить детей с географической картой России. Жил - был огромный великан по имени Вулкан, нрав он имел суровый,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД