эльвира ибадуллаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
Предварительная работа. Воспитатель в блоке совместной деятельности проводит серию дидактических игр на закрепление правильного произнесения звуков «Т» и «ТЬ». Предварительно вечером предыдущего дня воспитатель читает детям сказку «Три медведя», после чего дети... |
НОД в средней группе. Лепка. Тема: «Мисочка для трех медведей» Программное содержание: * Учить детей лепке предметов одинаковой формы, но разной величины. * Закрепить приемы раскатывания, сплющивания, углубления путем вдавливания, выравнивания краев пальцами. *... |
Цель: Продолжать учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывая их в убывающей последовательности: широкий, чуть по уже, самый узкий. Закрепить умение считать в пределах 5. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура. Ход:... |
«Три медведя», сказка
Тема: пересказ сказки Л. Толстого «Три медведя» по иллюстрациям. Программное содержание: учить эмоционально передавать содержание стихотворения, внимательно относится к образному слову. Помочь усвоить содержание сказки при помощи моделирования. Учить различать... |
Цель: Обобщить и конкретизировать знания детей об особенностях внешнего вида, повадках диких животных; приспособлении к среде обитания. Задачи: Углублять представление детей о диких животных; развивать умение анализировать и сравнивать повадки медведей, способы... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта! Сегодня хочу показать вам авторскую дидактическую игру "Три медведя" Автор игры: Воспитатель высшей... |
Программное содержание: учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле; закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте, закрепить представление деление целого на равные части, развивать логическое мышление; воспитывать... |
Программное содержание: -Продолжать учить детей сравнивать три предмета , выделяя параметры высоты и ширины. -Закреплять счет в пределах 3. -Учить составлять и классифицировать предметы по определенному признаку. -Развивать чувство равновесия. -Воспитывать любовь... |
Программное содержание: учить детей считать в пределах 5, соотносить количество предметов с числом. Обобщать предметы по существенным признакам, находить... |
Задачи:1. Учить усваивать содержание сказки с помощью моделирования, эмоционально образному восприятию произведения. 2. Коррекция восприятия, внимания, памяти на основе использования моделей, лексической и интонационной сторон речи путем лексического упражнения на... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по сказкам с детьми (5–6 лет) старшего...
23 января 2025 в 22:02
Занятие «Зимующие птицы»
23 января 2025 в 21:58
Конспект открытого занятия по формированию математических...
23 января 2025 в 21:58
Беседа для детей старшего возраста на тему «Что такое...
23 января 2025 в 21:52
Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты»
23 января 2025 в 21:52