Получи документы

Пермякова Марина. Блог

Автор блога: Пермякова Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Презентация «Играем с буквами О, П, Р»
Для последних шести занятий кружка «АБВГДЕЙ ка» также созданы презентации для повторения пройденного материала. В каждой презентации мы повторяем 3 буквы. Эта презентация для повторения букв О, П, Р. Слайд 1. Буква О. Беседа о букве О. Рассматривание. Слайд 2....

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми с ФН «Паровозик из Ромашково. Автоматизация звука [р]»
Цель: автоматизация звука в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласный», «звонкий» звуки • пополнение словарного запаса. • формировать навыки согласования существительного с прилагательным. • формировать навыки составления...

Консультация для родителей «Ух, уж этот звук [Р]»
Звук «Р» считается одним из самых трудных звуков и, я выступаю за то, чтобы ставил его именно специалист, а уж тем более исправлял его неверное произношение. Почему? Тут множество нюансов. Нужно учитывать подвижность языка, его тонус, сформированность и силу...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по речевому развитию «Звуковая культура речи: звуки [р], [р’]»
Конспект НОД по речевому развитию «Звуковая культура речи: звуки [р], [р']» Подготовил: воспитатель первой квалификационной категории, Комарова М. И. Волгоград 2019 Целевые ориентиры: Упражнять детей в чётком и правильном...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Поможем почтальону. Дифференциация звуков [р]-[р’], [л]-[л’]»
«Поможем почтальону» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Поможем почтальону» Цель: учить дифференцировать звуки Р, Рь – Л, Ль в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: уточнять представление об артикуляционном укладе звуков...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в подготовительной группе»
Автоматизации звука [р] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать произносительные навыки. Закрепить правильное написание с буквы Р . Задачи: Коррекционно - образовательная : способствовать...

Конспект коррекционно-образовательной деятельности «История с буквой «Р» про рыбку»
Возраст: 6-7 лет Цель: Знакомство с буквой Р, её графическим изображением посредством кинезиологических игр. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык произношения звука Р; звуко-буквенный анализ слова. • Закрепить графическое изображение буквы Р,...

Конспект по автоматизации звука [Р] в тексте. Закрепление лексической темы «Космос»
Цель: автоматизация звука [р] в тексте. Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук [р] в тексте; активизировать словарь по теме «Космос»; Коррекционно-развивающие: развивать фонетико-фонематический анализ и синтез; развивать устойчивость,...

Презентация «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах»
Звуки Р-Л дети смешивают наиболее часто. Дифференциация звуков Р - Л это заключительный этап в формировании правильного произношения. Обычно работа ведётся сразу над двумя группами звуков: Р-Л, Рь-Ль, учитывая, что степень сформированности фонематического слуха и...

Конспект занятия для детей 5–7 лет «Звук [Р] в прямом при стечении согласных»
ТЕМА: Звук ( Р ) в прямом при стечении согласных Цель: учить детей правильно произносить звук «Р» Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить артикуляцию звука; - постановка звука в прямом безударном слоге вначале слова Коррекционно-развивающие задачи: -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД