Алиса Еремеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук «Р» считается одним из самых трудных звуков и, я выступаю за то, чтобы ставил его именно специалист, а уж тем более исправлял его неверное произношение. Почему? Тут множество нюансов. Нужно учитывать подвижность языка, его тонус, сформированность и силу... |
Веселое Азбуковедение Тема: звуки [Д], [Дь] и буква Д . Сопоставление звуков «Д - Т» Цель: формирование у детей умения проводить звуковой анализ слова, различая гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Образовательные задачи:... |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука. 2. Определение место звука в слове. 3. Словообразование, падежное управление. 4. Составление рассказа. Оборудование: Серия картинок на звук «С» предметные картинки по теме «Посуда» схема слов «суп»,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Совершенствовать знания и умения детей в работе детей над звуковым анализом слова, используя фишки: ( синюю, красную, зелёную. Называть звуки по порядку, определять поющие и не поющие звуки ( в дальнейшем - гласные звуки. Продолжать учить... |
№6 Воспитатель: Никерова Т. А Доминирующая область: речевое развитие; Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: способствовать речевому развитию детей в различных видах детской... |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН Раздел программы Теория ( ч) Практика ( ч) Обучение чтению 60 60 Аттестационное занятие 4 4 Итого: 64 КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2018-2020 учебный год Содержание Возрастная группа 4-5, 5-6 лет Начало учебного года 01. 10. 2018 Каникулы 01. 01. 2019... |
Конспект ООД по Познавательно-исследовательской деятельности Тема : « В лаборатории «Звук». Интеграция ОО : « Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Художественно-эстетическое развитие». Задачи: « Познавательное развитие» • Закрепить знания детей о своём... |
Тема № 9. Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4.... |
Цель: познакомить с буквой и звуком [Я]. Задачи: закреплять представление детей о звуке, букве, слоге, слове; развивать фонематический слух; определять первый и последний звук в слове; учить детей читать слоги и слова с буквой Я; формировать навык печатания буквы Я;... |
Квест –игра «Подарок для Бабы Яги» для детей подготовительной группы. Детский сад №1 ОАО «РЖД» Филиал ГП Мга. Воспитатели Антропова Н. Н, Медведева Е. А. В нашей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 22:39
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32