Приложение МААМ

мухина мария. Блог

Автор блога: мухина мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Консультация для педагогов «Как научить ребенка запомнить стихотворения»
Консультация для педагогов «Как научить ребенка запомнить стихотворения» ( от 3 - 7 лет) Существуют разные методы заучивания стихотворений, ориентирующиеся на различия запоминания. Вы сможете попробовать вместе с ребенком каждый из них, вы поймете, каким образом...

План по самообразованию «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»
1 Прогностический этап Пояснительная записка Актуальность: На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет по-знавательная деятельность, которая понимается не...

Консультация для педагогов «Методика заучивания стихотворений»
При заучивании стихотворений с детьми воспитатель ставит перед собой сразу несколько задач: вызвать интерес к стихотворению и желание знать его, помочь понять содержание в целом и отдельных трудных мест и слов, обеспечить запоминание, научить выразительно читать...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

План по самообразованию «Игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста»
Ф. И. О. ШАИМОВА ЗАЛИФА УРАЛОВНА ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: “Игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста» ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ И СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ....

План самообразования воспитателя старшей группы по теме «Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета»
Каждый ребенок старшего дошкольного возраста должен научиться содержательно, грамматически правильно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Помочь в этом может русская народная или авторская...

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
Мастер - класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике» Цель: - применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами,...

План по самообразованию «Экспериментирование как средство развития познавательной активности старших дошкольников»
Исследовательская деятельность, экспериментирование помогает строить отношения между воспитателем и детьми на основе партнерства. Поэтому тему самообразования я выбрала «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» (...

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год воспитателей средней группы
На начало учебного 2018 года группу «Непоседы» посещало 29 детей: 20 мальчиков и 9 девочек. В конце учебного 2019 года группу посещают 28 детей: 20 мальчиков и 8 девочек. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Песочная терапия и ее возможности на логопедических занятиях»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ» Дзгоева Залина Арцуевна, учитель-логопед СПМБДОУ д/с №7 ( д/с №10, г. Алагир. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО по проблеме использования...

Отчет работы по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей средней группы»
Отчет работы по самообразованию. «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей средней группы». 2018-2019 учебный год. Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира. В основе экспериментальной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД