![]() | Дмитрий Седов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Людмила Шевцова Блог.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Когда мы говорим о целенаправленном формировании личности - єто можно сравнить с процессом создания скульптуры скульптором. Иногда воспитателя или учителя называют ВАЯТЕЛЕМ души. Существуют разные типы воспитания. 1. АВТОРИТАРНЫЙ - когда воспитатель воздействует на... |
Тема: «Образовательная робототехника, как актуальное направление развития дошкольного образования» СЛАЙ Д 1 – ЗАСТАВКА - Добрый день, уважаемые коллеги! В своём выступлении мне хочется обратить внимание на актуальность направления «образовательная робототехника», и... |
Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане выделяют: общую моторику, тонкую ( или мелкую) ручную моторику и артикуляционную моторику. Мелкая моторика – это совокупность... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
На сегодняшний день проблема социализации ребенка дошкольного возраста, а именно использование сюжетно-ролевой игры как основного инструмента вхождения в общество, является интересной для изучения. Так как несет в себе большое количество материала, полезного для... |
Портфолио Воспитателя первой квалификационной категории Дубинкиной Юлии Романовны Мое педагогическое кредо Стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное дерево. Общие сведения Дата рождения: 17. 07. 188... |
Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…» В. Сухомлинский С первых лет... |
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Работу по развитию мелкой моторики рук следует начинать уже с... |
![]() |
Развитие речи ребенка в 3-4 года. Нормы и отклонения. Важнейшую роль для социальной адаптации и полноценного развития играет развитие речи. Есть определённые нормы данного показателя, на которые должны ориентироваться родители. Этот процесс очень индивидуален для... |
Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников». Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В. Период работы над темой: 2018- 2019 учебный год. Источники способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. - От пальцев, образно говоря,... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пение. Детская песенка «Пирожки»
3 марта 2025 в 17:56
Конспект ОД «Что мы знаем о городе Липецке» по...
3 марта 2025 в 17:54
Дидактическая игра «Моя Малая Родина в картинах»
3 марта 2025 в 17:50
«Курочка Ряба». Сценарий развлечения для детей ясельного...
3 марта 2025 в 17:48
«Весенний праздник 8 Марта». Конспект беседы во второй...
3 марта 2025 в 17:48