Нина Горенкина
Презентация «Развитие мелкой моторики через игру с пластиковыми крышками»
▼ Скачать + Заказать документы
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…»
В. А. Сухомлинский
Работая в детском саду, заметила, что дети проявляют большой интерес к занятиям с нетрадиционными материалами. А ведь работа с нетрадиционными материалами заключает в себе большие возможности для гармоничного развития ребенка. Эти занятия способствуют развитию у него творчества, пробуждают волю, развивают ручные умения и трудовые навыки, чувство формы, глазомер и цветоощущение. Работа над композицией способствует воспитанию художественного вкуса. Работа с нетрадиционными материалами сохраняет эмоциональное здоровье детей.
Публикация «Презентация „Развитие мелкой моторики через игру с пластиковыми крышками“» размещена в разделах
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Мелкая моторика
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
Нетрадиционные материалы использую на занятиях по аппликации и моделированию-конструированию, а также в свободных играх детей.
Что развивается :
-восприятие цвета;
-математические навыки;
-воображение;
-мелкая моторика;
-пространственное мышление.
Задачи:
-учить закрывать и открывать бутылки;
-сортировать по цветам (по коробочкам или баночкам);
-составлять математические примеры;
-выкладывать цветные дорожки и ходить по ним;
-выкладывать ковры из крышек и ходить по ним босыми ногами;
-строить различные картины, узоры;
-учить нанизывать на нить;
-снятие эмоционально – психологического напряжения.
Предлагаю вашему вниманию игры, в которую с большим удовольствием играют наши дети в детском саду.
Дидактическая игра «Голодные воронята» :
Сделаем бусы:
«Дорисуй картинку с помощью пробок» :
"Запомни и повтори" :
«Найди лишнюю пробку» :
«Сухой бассейн» :
«Печатаем крышками-создаем картины» :
«Цветы небывалой красоты» :
«Украсим сарафан» :
"Подбери машинам колеса" :
«Змейка» :
«Ручеек» :
«Массажные дорожки» :
Не спешим выбрасывать пробки и крышки, а копим их — пригодятся!