Дубинкина Юлия
Презентация «Портфолио воспитателя»
▼ Скачать + Заказать документы
Портфолио
Воспитателя первой квалификационной категории Дубинкиной Юлии Романовны
Мое педагогическое кредо
Стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное дерево.
Общие сведения Дата рождения: 17.07. 188 Образование: Высшее Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 28 город Челябинск Педагогический стаж : 7 лет
Публикация «Презентация „Портфолио воспитателя“» размещена в разделах
Творческий проект группы № 2 по благоустройству и озеленению участка Проект для старшей-подготовительной группы Тип проекта: долгосрочный, творческий Участники: воспитатели, дети, родители. Авторы: воспитатель группы Дубинкина Ю. Р.
Цель: вовлечь родителей в процесс создания условий для оздоровительного летнего отдыха и самостоятельной игровой, познавательной и творческой деятельности детей.
Задачи:Привлечь к реализации проекта родителей и заинтересовать семью к взаимодействию с ДОУ.
Создать благоприятный психологический климат, а также развивать творческое мышление и воображение.
Сформировать умения взаимодействовать со сверстниками и воспитателями для достижения своих целей.
Улучшить художественное оформление участка для прогулок детей.
Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.
Развитие у детей познавательной активности о символе группы.
Работа по самообразованию
Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством изо-деятельности»
Цели :изучить психолого-педагогические условия художественно-творческого развития детей по средствам изо-деятельности.
Задачи:
Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы и опыта работы по проблеме исследования
Уточнить особенности художественно-творческого развития детей посредствам изо-деятельности
Разработать программу художественно-творческого развития детей посредствам изо-деятельности
Разработать педагогические рекомендации художественно-творческого развития детей посредствам изо-деятельности