Иван Фомин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане выделяют: общую моторику, тонкую ( или мелкую) ручную моторику и артикуляционную моторику. Мелкая моторика – это совокупность... |
Когда мы говорим о целенаправленном формировании личности - єто можно сравнить с процессом создания скульптуры скульптором. Иногда воспитателя или учителя называют ВАЯТЕЛЕМ души. Существуют разные типы воспитания. 1. АВТОРИТАРНЫЙ - когда воспитатель воздействует на... |
Тема: «Образовательная робототехника, как актуальное направление развития дошкольного образования» СЛАЙ Д 1 – ЗАСТАВКА - Добрый день, уважаемые коллеги! В своём выступлении мне хочется обратить внимание на актуальность направления «образовательная робототехника», и... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…» В. Сухомлинский С первых лет... |
На сегодняшний день проблема социализации ребенка дошкольного возраста, а именно использование сюжетно-ролевой игры как основного инструмента вхождения в общество, является интересной для изучения. Так как несет в себе большое количество материала, полезного для... |
Портфолио Воспитателя первой квалификационной категории Дубинкиной Юлии Романовны Мое педагогическое кредо Стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное дерево. Общие сведения Дата рождения: 17. 07. 188... |
Развитие речи ребенка в 3-4 года. Нормы и отклонения. Важнейшую роль для социальной адаптации и полноценного развития играет развитие речи. Есть определённые нормы данного показателя, на которые должны ориентироваться родители. Этот процесс очень индивидуален для... |
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Работу по развитию мелкой моторики рук следует начинать уже с... |
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее... |
Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников». Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В. Период работы над темой: 2018- 2019 учебный год. Источники способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. - От пальцев, образно говоря,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для молодых специалистов Психологическое...
1 февраля 2025 в 06:50
Огород в детском саду
1 февраля 2025 в 06:21
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
1 февраля 2025 в 06:16
Фотоотчет. Открытие Года Защитника Отечества в детском саду
1 февраля 2025 в 06:08
Детско-родительский проект «Жаворонки»
1 февраля 2025 в 06:05