МААМ-картинки

Виктория Баштовая. Блог

Автор блога: Виктория Баштовая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звук [С]. Конспекты уроков

Дифференциация согласных [з]-[с] по звонкости-глухости в устной речи и на письме. Конспект урока во втором классе
Цели: 1. Уточненить артикуляции изолированных звуков «С» и «З» с опорой на артикуляцию и кинетические ощущения. 2. Развивать фонематический слух на материале словосочетаний и предложений. 3. Научить дифференцировать звуки «С» и «З» в словосочетаниях и предложениях....

Конспект урока по теме «Согласные звуки [с], [с’], буквы с»
Тема Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [с], [с’], буквами С, с, развития речи Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты ( предметные) Знают особенности артикуляции...

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]»
Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука. Устранение межзубного сигматизма. Задачи образовательные: закреплять представления о правильной артикуляции звука с помощью...

Буква С и звук [С]. Конспекты уроков

Конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса с ОВЗ «Дифференциация звуков [с]-[з]»
Цель: Развитие фонематического слуха, формирования навыка дифференциации звуков с-з. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить детей дифференцировать звуки «с», «з»; 2. упражнять в отчетливом произношении звуков «с», «сь», »з», »зь»; 3. закреплять знания о...

«Дифференциация звуков [С], [С’], [З], [З’]. Буквы С, З». Занятие в 1 классе для детей с ОНР ӀӀӀ уровня
Фронтальное логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [С], [СЬ] , [З], [ЗЬ]. Буквы С, З. » дети с ОНР ӀӀӀ ур. р. ( 1-ый класс) Цель – коррекция нарушений речи и предупреждение дисграфия у детей с ОНР. Задачи: •...

Конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса «Звуки [С], [Ш]»
Тема: " Дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Морская прогулка". Цели: -закрепление правильного произношения и различения звуков; -развитие фонематического слуха и восприятия; -закрепление умения составлять предложения, используя слова с...

Логопедическое занятие во втором классе «Дифференциация звуков [з]-[с]»
Логопедическое занятие во 2 классе на тему «Дифференциация звуков З – С». Цели: Образовательные: - различение звуков З-С на слух, в произношении и на письме; - закрепление артикуляционных укладов звуков З - С; - дифференциация звуков по звонкости — глухости; -...

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе
Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С, с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное полотно, учебник, слоги и буквы, рисунки, схемы- модели, мультимедийный проектор Планируемые результаты: Предметные: знать...

Урок у логопеда «Звуки [С], [С’]»
Цели: развивать умение детей определять наличие или отсутствие заданного звука в слове, определять место звука в слове и характер звучания ( по твёрдости, мягкости, развивать умение определять количество слогов в слове, закреплять умение правильно называть основные...

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Дифференциация [с] — [ш]»
План-конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса на тему «Дифференциация С-Ш» Цель: учить детей различению изучаемых звуков на слух и в письменной речи. Задачи: 1. Стимулировать речевую активность учащихся. 2. Совершенствовать пространственные...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД