Олька красова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Расширять представление детей о природе родного края Задачи: 1. Объяснить уникальность северной природы, познакомить детей с Красной книгой, растениями и животными, занесенными в нее. 2. Познакомить с основами науки экологии, правилами охраны природы.... |
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные. 2. Уточнить предметный... |
Оборудование: Солнце, вырезанное из картона и прикрепленное к нитке. Аудиозаписи: Э. Григ «Утро», «Дождик-дождик, лей-лей-лей». Вырезанные из картона желтые круги, счетные палочки. Зонт, солнце на палочке. Подносы с манной крупой. Палочка, к ней прикреплены... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Обучающие: - учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь 2. Развивающие: - развивать разговорную речь детей,... |
Конспект ( инновационные технологии) на тему: «Как растет цветок? » ( познавательное, социально- коммуникативное, речевое развитие) Цель: Расширять представления детей об окружающем мире растений и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода.... |
Цель: Организовать познавательную деятельность воспитанников по усвоению ими знаний о значении воды для всего живого на Земле. Задачи: 1. Расширить знания детей о воде и видах водоемов, существующих на Земле. 2. Сформировать у детей знания о значении воды в жизни... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: вторая младшая Тема НОД: «Кошкин дом» Цель: создание условий для формирования элементарных... |
Цель: расширить знания детей о воде, как обязательном условии жизни; закрепить знания о свойствах воды, о разных ее состояниях ( жидкая, твердая, газообразная) ; Ход ЗАНЯТИЯ. Под музыку дети входят в зал и садятся. - Ребята, а что это? ( глобус) Взгляните на... |
Цели: Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много». Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик». Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ. Формировать умение выполнять словесную инструкцию,... |
Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в измерении длины предметов с помощью условной мерки, уточнить знание геометрических фигур, помогать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24
Занятие по развитию речи во второй младшей группе, на тему...
3 декабря 2024 в 22:18