Татьяна Комарова
«Как растет цветок». Конспект занятия для детей младшего возраста (2–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект (инновационные технологии) на тему:
«Как растет цветок?»
(познавательное, социально- коммуникативное, речевое развитие)
Цель:
Расширять представления детей об окружающем мире растений и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода.
Задачи:
• Формировать представления о работах, проводимых в весенний и летний период в саду;
• Расширять представление детей о жизни растений;
• Учить наблюдать за посадкой и всходами семян;
• Учить детей делать выводы на основе наблюдений;
Публикация «„Как растет цветок“, Конспект занятия для детей младшего возраста (2–4 года)» размещена в разделах
• Воспитывать бережное отношение к растениям;
• Расширять, обогащать, активизировать словарь детей;
• Способствовать развитию восприятия красоты природы и передачи ее через рисунок, лепку.
Предполагаемый результат:
• Получение знаний детей о жизни растений;
• Создание необходимых условий в группе для наблюдений за жизнью растений и возможностью ухаживать за ними;
• Развивать познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки;
• Прививать любовь к растительному миру, развить желание его беречь, охранять;
• Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.
Предварительная работа:
• дидактические игры
«Собери растение»,
«Что за чем?»,
«Инструменты садовника»;
• сюжетно-ролевые игры
«На даче»,
«В магазине»,
«Поливаю огород»;
• чтение
М. Пожарова «В огороде»,
С. Сирена «Огород»,
О. Емельянова «Что растет на огороде?»;
• рисование
«Горшочки для цветов»;
• лепка
«Посадим цветочек в горшочек».
Структура занятия :
•вводная часть- 3 минуты;
•основная часть- 10 минут;
•заключительная часть- 2 минуты.