Наталия Облапенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2018-2019г. ВОСПИТАТЕЛЬ: Седова О. В. Кирсанов 2019 год Индивидуальный... |
неделя понедельник вторник среда четверг пятница Октябрь 1 неделя 1. Слушание и анализ Д. Штейбельт «Адажио» 2. Игра с движениями «Листочки» 3. Распевка «Я по городу иду» 4. Разучивание песни М. Старокадомский «Что за дерево такое» 1. Слушание и анализ Д.... |
Фамилия, имя ребенка: Юсупов Виталий, возраст 3-4. Проблема: Недостаточный уровень развития мелкой моторики, не соответствующий возрастной норме. Цель: Совершенствование зрительно-моторной координации, развитие мелкой моторики. Основные направления развивающей... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Социально-коммуникативного развитие: Ребенок может общаться спокойно, без крика. Доброжелательно относится к другим детям, умеет делиться и вместе пользоваться игрушками. Знает вежливые слова ( может поздороваться, попрощаться, поблагодарить за помощь. Стремится... |
Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать ( ФИО, образование, место работы) Отец ( ФИО, образование, место работы) Социальный статус семьи Группа здоровья Режим пребывания ребёнка в ДОУ Заключение ПМПК Рекомендации специалистов: Учитель-логопед:... |
Среди ведущих методологических принципов, на которых должно строиться российское образование 21 века, важное место занимает принцип индивидуализации. В широком смысле индивидуализация образования предполагает переориентацию его на личность, на неповторимую... |
Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать ( ФИО, образование, место работы) Отец ( ФИО, образование, место работы) Социальный статус семьи Группа здоровья Режим пребывания ребёнка в ДОУ Заключение ПМПК Рекомендации специалистов: Учитель-логопед... |
Аналитическая справка По результатам психолого-педагогического наблюдения были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей испытывающих определенные трудности. Основными проблемами с которыми я столкнулась стали: развитие речи, игра, общение со... |
Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка: Возраст: 5 лет Группа: средняя Основные направления развивающей работы Цели, задачи развивающей работы Методы и средства развивающей работы Основное содержание развивающей работы Прогнозируемый результат... |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Группа: 1 младшая Ф. И. ребенка: Александрова Дарья – Серафима Возраст ( ) : Воспитатель: Караваева Е. С. Художественно-эстетическое развитие № п/п Показатель Уровень ( средний, низкий) на 01. 10. 2018г. Задачи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45