Ульяна Игумнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Группа: вторая младшая «Ромашка»( 3-4 года) Воспитатель: Ковалева Юлия Петровна Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Виды деятельности: аналитическая,... |
Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков. Вопросами ознакомления и обучения... |
Дидактическое пособие по ФЭМП «Что где лежит? » Цель. Закрепить геометрические представления детей, упражнять в умении находить геометрические аналогии. Учить подбирать к заданному образцу геометрической фигуры, предмет похожий на данную фигуру, называть форму... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Непрерывная образовательная деятельность с воспитанниками старшей группы Тема: «Волшебная страна — Математика». ( с использованием мнемотехники и здоровье сберегающих технологий) Цель: Закрепить навыки счёта в пределах 10, знание дней недели и геометрических... |
Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 5» Средняя группа. Воспитатель Расулова И. А. Цель: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Задачи: -образовательные: закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество)... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная. Цели деятельности воспитателя: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; формировать... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» Вводная часть : ( Дети подходят в полукруг, открываем музыкальную шкатулку, звучит музыка) В мире много сказок, В сказке может все случиться. Грустных и... |
Цель: Развивать и закреплять навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; Знание геометрических, цифр, частей суток, дней недели, времён года, умение оперировать понятиями «больше», «меньше», «поровну»; «узкий-широкий», «длинный-короткий» . Развивать логическое... |
Конспект ООД познавательно-исследовательской деятельности ( математическое и сенсорное развитие) для детей 2 младшей группы Цели: 1. Учить устанавливать равенство между количеством звуков и предметов. 2. Упражнять в сравнении предметов по количеству. 3. Закреплять... |
Цель: развитие интереса к предмету математика, на основе познавательной активности, любознательности. Задачи: Образовательные: -Упражнять детей в прямом и обратном счете в приделах десяти, в счете двойками, нечетном. -Правильно отвечать на вопросы: сколько? на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по технике речи
24 ноября 2024 в 15:12
Бывают ли плохие мамыИли как маме научиться мыслить...
24 ноября 2024 в 15:12
Социально-педагогический тренинг по профилактике...
24 ноября 2024 в 15:08
Пение, как метод всестороннего развития ребенка
24 ноября 2024 в 15:06
Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» в старшей группе
24 ноября 2024 в 15:05