Получи документы

Гурская Надежда. Блог

Автор блога: Гурская Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Подборка дидактических игр для развития мышления детей 3–4 лет
дошкольного воспитания Ф. Фребелем и М. Монтессори, для начального обучения - О. Декроли. В отечественной педагогической практике в 1940-50-е гг. такие игры рассматривались преимущественно как форма работы в дошкольном воспитании. В 60-70-х гг. их стали применять не...

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе (3–4 года) «Геометрические фигуры»
Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Группа: вторая младшая «Ромашка»( 3-4 года) Воспитатель: Ковалева Юлия Петровна Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Виды деятельности: аналитическая,...

Консультация для педагогов «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей»
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д....

Консультации для педагогов и воспитателей.

Педагогические технологии для развития театрализованной деятельности воспитанников
Игровая технология В основу игровых технологий положена идея взаимодействия взрослого и ребенка, в процессе которого обеспечивается собственное творческое развитие дошкольника, формируются все стороны его личности. Цель игровой технологии – не менять ребёнка и не...

Лэпбук «В мире театра» как инновационная технология для развивающей среды в ДОУ
Я, Волобуева С. А. воспитатель МБДОУ д/с № 24 «Солнышко» представляю вам свой опыт работы по теме: «Лепбук «В мире театра» - как инновационная технология для создания развивающей среды в ДОУ. » 1 слайд: На начальном этапе своей работы я опиралась на основные тезисы...

Консультация для воспитателей групп старшего возраста «Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению»
К 6-ти годам у ребенка происходит оформление основных элементов волевого поведения, что выражается в следующих умениях: — поставить цель; — принять решение; — наметить план действий; — исполнить намеченный план; — проявить усилие в случае возникновения препятствий; —...

Консультация «Влияние изобразительно деятельности на умственное развитие детей»
Т. С. Комарова отмечает, что изобразительная деятельность оказывает значительное влияние на умственное развитие детей [3, с. 37]. Факт умственного развития детей в процессе изобразительной деятельности обуславливается тем, что в изобразительном творчестве дети...

Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании правильной речи ребенка
Своевременное и правильное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из условий нормального развития ребенка и, в дальнейшем, его обучения в школе. Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражается на его поведении, а также на его...

Презентация «Как мы играем в театр»
Составители: Матвеева Ирина Викторовна, Распономарева Алена Геннадьевна. Театр – это всегда игра, чудо, сказка, это возможность не только увидеть героя , но и самому стать им. Для малыша необходимо хотя бы ненадолго стать героем, услышать первые в своей жизни...

Тренинг для педагогов «Леди совершенство»
Тренинг для педагогов «Леди совершенство» Цель: профилактика эмоционального выгорания педагогов Задачи: • активизация процесса самопознания у педагогов • формирование адекватной самооценки профессиональных качеств и уровня притязаний • снятие внутреннего...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД