Куршева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Квиллинг также известен, как бумагокручение. С детьми на занятиях по конструированию мы изготавливаем плоские композиции из скрученных в... |
Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой. Задачи: выявить свойства снега; развивать тактильное восприятие; учить... |
Цель: Формировать у детей представление детей о здоровом питании, о пользе каши, её значении для здоровья человека. Задачи: 1. Развивать умение различать и называть виды круп: гречка, рис, манная крупа. 2. Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие Цель: формирование умения детей бережливого отношения к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками Задачи: 1. Развивать зрительное и слуховое восприятие, расширять... |
Цель: расширить представления детей о сказках. Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию, любознательность, активность, организованность. Воспитывать желание сотрудничать, умение общаться. Развивающие: Стимулировать к проявлению волевых качеств.... |
Цель: Спортивно – развлекательное, досуговое мероприятие, направленное на повышение настроения, приобщение к спорту и здоровому образу жизни. Воспитание волевых качеств и стремления к победе, развитие смекалки и выдержки, умения работать в команде и доверять... |
Программное содержание. 1. Закрепить представления детей о геометрических фигурах ( квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) и геометрических телах ( куб, шар. 2. Упражнять в счете в пределах 5. 3. Продолжать учить детей сравнивать предметы по высоте. 4.... |
Конспект занятия для второй младшей группы «Грамотный пешеход» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: учить различать сигналы светофора и подчиняться им; учить различать проезжую часть дороги, тротуар; Понимать значение... |
Программное содержание: - Познакомить со звуком Ч; - Уточнить произношение звука Ч в изолированном виде, в словах; - Закрепить навык произношения звука Ч в слогах, словах; закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами; -... |
Цель: Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: Способствовать освоению звукового анализа слова, интонационного выделения звуков в слове, характеристики звуков ( гласное – согласное, согласное твердое –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59