Александра Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему " Знакомство с величиной ". Программное содержание: 1) упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, используя приемы наложения и приложения, в умении... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий» Тема: «Длинный – короткий». Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( действие с дидактическим материалом) для детей группы раннего возраста Цель: формировать представления о величине (... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Тема «Большие и маленькие кубики» Цель: учить детей понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький. Задачи: Обучающие: - сортировать предметы по размерам; - учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький. - закрепить понятие один –... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная. Цель: Учить детей располагать предметы в возрастающем... |
П/С: Создание условий для знакомства детей с определением пространственных характеристик предметов: узкий - широкий, уже - шире. Задачи: показать детям, как сравнивать предметы по двум признакам величины ( длине и ширине, обозначать результаты сравнения... |
Цель: • продолжать упражнять в счете на ощупь в пределах 5; • закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра; • учить сравнивать 3 предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения... |
Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один. Много». Цель: Научить... |
" Путешествие в лес. " Цель: Формировать элементарные математические представления . Задачи: 1 Формировать умение обозначать совокупности словами один - много. 2 Закрепить умение сравнивать по величине высокий - низкий. 3 Закрепить умения распознавать и называть... |
Целевые ориентиры: формирование умения предварительно выкладывать готовые детали; умения пользоваться клеем, навыков аккуратной работы. Программные задачи: знакомить воспитанников с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование функциональной математической грамотности у...
3 февраля 2025 в 22:43
План работы наставника с молодым воспитателем
3 февраля 2025 в 22:30
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста через...
3 февраля 2025 в 22:27
Прекрасный мир вокруг нас возраст детей 4–5 средняя группа
3 февраля 2025 в 22:26
ООД по рисованию «Маша — Масленица» в средней группе
3 февраля 2025 в 22:19