Получи документы

Елена Шелепень. Блог

Автор блога: Елена Шелепень
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Консультация «Игровые технологии на прогулке с детьми раннего возраста»
Прогулка - это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети играя, двигаются, познают самого себя, других и окружающий мир. Задача педагога создать комфортные условия, благоприятную атмосферу на прогулке и стать связующим звеном в цепи ребенок – игра,...

Непосредственная образовательная деятельность «Мыльные забавы» для детей 3–4 лет
Программное содержание: -расширить и систематизировать знания о мыле и его свойствах, как им пользоваться; познакомить детей с видами мыла ( туалетное, жидкое) и его функциями; -обучать элементарным способам исследовательской деятельности; -продолжать учить делать...

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 2–3 лет»
Основные навыки, которые должен освоить ребенок, чтобы ему было комфортно в детском саду это: умение самостоятельно есть ложкой; ходить на горшок; умение членораздельно разговаривать простыми фразами. Также существуют определенные стандарты развития ребенка,...

Младшая группа.

Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят»
Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Задачи: Развивать у детей внимание память, речь, творческие способности. Воспитывать эстетические чувства, видеть прекрасное во всем, что их окружает. Вызвать у детей эмоционально-положительный...

Творческий проект в группе раннего возраста «Я люблю свою лошадку»
Творческий проект «Я люблю свою лошадку» ( группа раннего возраста) СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: среднесрочный ( один квартал. ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный. ВЗАИМОДЕЙ СТВИЕ: воспитатель, дети 2 лет. ПРОБЛЕМА....

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет
Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению...

«Цветные шары». Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Цветные шары» . Задачи: Образовательные:  упражнять в различение и группировке предметов по цвету;  закрепить знания цветов ( красный, желтый, синий, зеленый) ;  побуждать...

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для детей 2–3 лет
Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. • Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие...

Консультация «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста»
Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста Аннотация: В статье раскрывается значение устного народного творчества для развития речи детей раннего возраста. Выделены особенности влияния фольклора на речевое развитие ребенка. Так же...

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста
Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания ребенка к детскому саду – важный, значимый и ответственный момент для детей и их родителей. Необходимы комплексные мероприятия...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД