Елена Шелепень. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Прогулка - это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети играя, двигаются, познают самого себя, других и окружающий мир. Задача педагога создать комфортные условия, благоприятную атмосферу на прогулке и стать связующим звеном в цепи ребенок – игра,... |
Программное содержание: -расширить и систематизировать знания о мыле и его свойствах, как им пользоваться; познакомить детей с видами мыла ( туалетное, жидкое) и его функциями; -обучать элементарным способам исследовательской деятельности; -продолжать учить делать... |
Основные навыки, которые должен освоить ребенок, чтобы ему было комфортно в детском саду это: умение самостоятельно есть ложкой; ходить на горшок; умение членораздельно разговаривать простыми фразами. Также существуют определенные стандарты развития ребенка,... |
Младшая группа.
Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Задачи: Развивать у детей внимание память, речь, творческие способности. Воспитывать эстетические чувства, видеть прекрасное во всем, что их окружает. Вызвать у детей эмоционально-положительный... |
Творческий проект «Я люблю свою лошадку» ( группа раннего возраста) СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: среднесрочный ( один квартал. ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный. ВЗАИМОДЕЙ СТВИЕ: воспитатель, дети 2 лет. ПРОБЛЕМА.... |
Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению... |
Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Цветные шары» . Задачи: Образовательные:  упражнять в различение и группировке предметов по цвету;  закрепить знания цветов ( красный, желтый, синий, зеленый) ;  побуждать... |
Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. • Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие... |
Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста Аннотация: В статье раскрывается значение устного народного творчества для развития речи детей раннего возраста. Выделены особенности влияния фольклора на речевое развитие ребенка. Так же... |
Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания ребенка к детскому саду – важный, значимый и ответственный момент для детей и их родителей. Необходимы комплексные мероприятия... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психологический тренинг для педагогов «Сохраним себя для...
24 ноября 2024 в 17:57
Проект «Моя мама лучшая на свете!»
24 ноября 2024 в 17:57
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе
24 ноября 2024 в 17:55
Консультация для родителей «Трудовое воспитание дошкольника...
24 ноября 2024 в 17:54
Программа социального партнёрства с семьёй
24 ноября 2024 в 17:51