Камила Жуматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся для того, что бы передать свои мысли. Речь различают двух видов: внутренняя и внешняя. Внутренняя речь - то, что мы произносим в своих мыслях. Внешняя речь делится на диалогическую,... |
В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья ( родители) и воспитатель в детском саду. От культуры речи взрослых и от того, как они разговаривают с ребёнком, сколько времени уделяют речевому общению и зависят успехи малыша в усвоении языка. Таким... |
Театрализованная деятельность в детском саду позволяет формировать опыт социальных навыков поведения. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Игра как средство развития речи у дошкольников В дошкольном возрасте большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Ее характером определяются речевые функции, содержание и средства общения. Для речевого развития используются все виды игровой деятельности. В... |
Юсупова Венера Фаритовна, воспитатель, МАДОУ города Нижневартовск ДС №40, «Золотая рыбка». КАК АКТИВИЗИРОВАТЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ У РЕБЕНКА? Чтобы ребенок и скорее заговорил, многие родители пристают к нему: «Скажи мама? », «Скажи стул, ложка» . и к радости он уже в... |
ОНР - общее недоразвитие речи это сложный и стойкий речевой дефект, при котором нарушено формирование всех сторон устной речи. Самостоятельно преодолеть этот... |
Современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором и прочими гаджетами, что приводит к снижению интереса у дошкольников, школьников и... |
Министерство образования и науки Республики Бурятия МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63 г. Улан-Удэ» Открытое занятие по развитию речи «Весна в картинах... |
Все множество звуков, которые нас окружают можно разделить на неречевые и речевые звуки. Неречевой ( физический) слух – это улавливание и дифференциация различных звуков окружающего мира ( исключение звуки человеческой речи, различение звуков по громкости, и... |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми по развитию диалогической речи. Задачи: 1. Освежить знания педагогов о методах и приемах развития свободного общения у детей со взрослыми и сверстниками, приобщения к элементарным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным...
20 ноября 2024 в 13:27
Методическая разработка по формированию грамматического...
20 ноября 2024 в 13:26
Фотоотчет о занятии по формированию математических...
20 ноября 2024 в 13:23
Дидактическая игра «Покорми птиц» для автоматизации...
20 ноября 2024 в 13:22
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в...
20 ноября 2024 в 13:20