Проневич Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: • развивать речевую активность, умение входить в воображаемую игровую ситуацию; • согласовывать движения и слово, действовать по словесному сигналу; • формировать подвижность артикуляционного аппарата; • активизировать в речи слова, обозначающие действия; •... |
РАЗУЧИВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПОТЕШКИ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗПР. Цели: знакомить детей со значением и содержанием потеш¬ки «Водичка, водичка; воспитывать интерес к малым фольклор¬ным формам, желание использовать их в своей речи; уточнить представления... |
Программное содержание: Цель: • Развивать фонематическое восприятие детей. . Совершенствовать слуховое внимание . • Активизировать речь детей , учить их импровизировать. • Формирование умения составлять слова из слогов. • Закрепить умение проводить звуковой... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект по развитию речи "Уроки доброты" младшая группа Цель: - формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом, правильно оценивать хорошие и плохие поступки, развивать сообразительность, внимание, память, интерес к занятию.... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «РУКАВИЧКА» Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и... |
Тема занятия: «Зимушка - зима» Цель: обобщить представления детей о зиме как о времени года, ее признаках; о зверях и птицах; обучение связной монологической речи. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни зверей и... |
Викторина для детей средней группы «В гостях у сказки» Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей, а также русского народного фольклора. Обобщить имеющиеся знания по сказкам. Воспитать... |
П: Расскажи, что ты видишь на картинке? Р: Я вижу помидор, диван, чайник, собачку, кастрюлю, платье, морковь, стол, пиджак, петуха, шкаф и кружку. П: Как ты думаешь, можно эти предметы объединить по какому – либо признаку? Можем мы их назвать одним словом? Если... |
Цель: формирование познавательного интереса у детей к изучению первых весенних цветов – подснежников. Раскрыть понятие первого весеннего цветка, познакомить со строением, особенностями. Учить определять и называть основные части растений, характерные признаки.... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы еде, едем, едем…» Цель: отследить уровень усвоения детьми программного материала по речевому развитию. Задачи: Образовательные- отследить умения подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы, закрепить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16