татьяна терентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие речи младших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения: алгоритм работы со сказкой Чтобы успешно существовать в социуме, человеку необходимо умение общаться с другими людьми. При общении часть информации человек передает при помощи... |
Обобщение опыта по теме «Использование ИКТ в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» В работе c дошкольниками применение мультимедиа технологий ( цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и... |
Сегодня мы поговорим о современных подходах к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Речевое развитие дошкольника – важнейшая из всех образовательных областей. Не менее важно познавательное или... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Уже в возрасте 2-3 лет дети начинают считывать, понимать, выполнять элементарные продуктивные действия со схемами, картинками, игрушками, значками. Происходит познание мира через чувственное восприятие признаков объектов. Детьми усваиваются сенсорные эталоны. Для... |
Природа окружает ребенка с ранних лет. Особую роль природы в развитии логического мышления и связной речи подчеркивал К. Д. Ушинский. Он считал логику природы самой доступной, наглядной и полезной для ребенка. Именно непосредственное наблюдение окружающей природы «.... |
Методическая разработка «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи» . Подготовила: Стрелковская Татьяна Викторовна Цель: • развитие мелкой моторики и речи у детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр, пальчиковой гимнастики и... |
«Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. » ( Л. С. Выготский) В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного... |
Речь воспитателя должна соответствовать нормам литературного языка, литературной разговорной речи и в отношении звуковой стороны ( дикция, темп, произнесение звуков, слов и т. д) и в отношении богатство словаря, точности словоупотребления, грамматически правильности,... |
Младшая группа Содержание: 1. Чудесный мешочек 2. Досказалка 3. Какая бывает собака? 4. Угадай, чей голос Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой Товар куплен или услуга найдена Нарушает закон или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. 5.... |
Автор: воспитатель Галкина Наталья Алексеевна МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка» В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования заложен чёткий принцип организации образовательного процесса, в основе которого лежит игра. Советские... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб — всему голова»
1 февраля 2025 в 19:45
Сценарий осетинского народного праздника «Хадзаронта»....
1 февраля 2025 в 19:42
Конспект занятия по теме «День матери»
1 февраля 2025 в 19:39
«Путешествие к островам математики». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 19:37
Мастер-класс «День снегиря» с детьми 6–7 лет
1 февраля 2025 в 19:37