Елена Вешкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один. Много». Цель: Научить... |
Цель: • продолжать упражнять в счете на ощупь в пределах 5; • закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра; • учить сравнивать 3 предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения... |
Целевые ориентиры: формирование умения предварительно выкладывать готовые детали; умения пользоваться клеем, навыков аккуратной работы. Программные задачи: знакомить воспитанников с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать словарный запас. Материалы: Игрушка Заяц, корзинка с картинками - ягоды ( все одинаковые, картинка - Пирог, магнитная... |
Конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему " Знакомство с величиной ". Программное содержание: 1) упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, используя приемы наложения и приложения, в умении... |
Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( действие с дидактическим материалом) для детей группы раннего возраста Цель: формировать представления о величине (... |
Тема «Большие и маленькие кубики» Цель: учить детей понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький. Задачи: Обучающие: - сортировать предметы по размерам; - учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький. - закрепить понятие один –... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная. Цель: Учить детей располагать предметы в возрастающем... |
П/С: Создание условий для знакомства детей с определением пространственных характеристик предметов: узкий - широкий, уже - шире. Задачи: показать детям, как сравнивать предметы по двум признакам величины ( длине и ширине, обозначать результаты сравнения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28