![]() | Виктория Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание Цель: закрепить знания, умения и навыки у детей по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: -Закрепить знание детей о звуке, букве, слове и предложении; -Закрепить умение детей составлять предложения с заданными словами, произносить их... |
НОД для родителей «Путешествие по стране Буквандии» Образовательная область: развитие речи( подготовка к обучению грамоте) Провела учитель- логопед высшей категории Данилюк М. П. 2019г. Задачи: 1. Развивать навыки чтения. 2. Отрабатывать... |
Цель: дать возможность детям показать усвоенные знания, умения и навыки по подготовке к обучению грамоте. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять и систематизировать знания о гласных и согласных звуках русского языка; 2. Закреплять умение определять место нахождения звука... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить знания детей полученных за год Образовательные задачи: 1. Закрепить понятие, что такое предложение; 2. Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; 3. Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков; 4. Упражнять в звуковом... |
Многие задаются вопросами: "Как научить ребенка читать? Какой методикой воспользоваться? " Но не многие задумываются о том, а готов ли сам малыш к процессу обучения. Ребенок должен: - говорить предложениями; - уметь пересказывать; - ориентироваться в... |
Игра – занятие в старшей группе на тему: «В гостях у Буквы «Р»». Образовательные задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, диалог; 2. уточнять и закреплять правильное произношение звуков [р], [л], изолированно, в словах в связной речи; 3.... |
Конспект образовательной деятельности Тема: «Звук и буква Ж» Цель: создание социальной ситуации развития посредством автоматизации правильного произношения звука [ж] в речи детей, знакомство с буквой Ж. Задачи: 1. Создать условия для закрепления правильного... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Октябрьского района г. Саратова Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе Тема: «Звуковой анализ слова ВЕСНА»... |
![]() |
Тема: "Определение количества слогов в словах. Нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом определённого звука". Цель: Формировать фонематический слух детей через работу с текстом и выделением из него определённого звука. Развивать речевое внимание... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Признаки весны»
28 февраля 2025 в 08:04
«Дымковская барышня». Конспект интегрированного занятия по...
28 февраля 2025 в 07:57
Масленичные гуляния в старшей группе. Фотоотчет
28 февраля 2025 в 07:49
Задания для изучения латинской азбуки для дошкольников
28 февраля 2025 в 07:45
Акция «Новогоднее письмо солдату». Фотоотчет
28 февраля 2025 в 07:44