Лучший педагог года

Имя Фамилия. Блог

Автор блога: Имя Фамилия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке
Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в...

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки»
Цели. Развитие у детей способности принять на роль неодушевленного предмета. Обучение детей реализации игрового замысла. Воспитание любви к природе. Игровой материал. Листики. Словарь. Ветер, листочки; кружатся, летают, колышутся; клен, дуб. Игровые роли....

Прогулка во второй младшей группе детского сада «Наблюдение за ветром»
Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о ветре. Задачи: закрепить понятия «сильный ветер», «ветреная погода», «флюгер»; развитие звуковой культуры речи; развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; формировать первичные...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Портфолио «Сказка о ветре»
Портфолио Пахмутовой Лилии Петровны Познакомьтесь- Пахмутова Лилия Петровна Ф. И. О. Пахмутова Л. П. Дата рождения: 22 ноября 1968 год Место жительства: с. Конергино Образование: Среднее- специальное Закончила Анадырское педагогическое училище – 1984-1988 г....

Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний ветерок»
Мария Воробьева Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, дать понятие о его свойствах; уточнить по каким признакам его можно...

Тематическая прогулка «Ветер-ветерок»
МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Воспитатель: Тюрина Татьяна Михайловна Тематическая прогулка «Ветер – ветерок» Место проведения - на участке детского сада Возрастная группа воспитанников - вторая младшая...

Проект «Откуда берется ветер?» для детей старшего дошкольного возраста
Проект для детей старшего дошкольного возраста: «Откуда берется ветер? » Во время беседы с детьми воспитатель рассказывала об изменениях в природе. О солнце, которое ярко светит и согревает землю, о дожде, который поливает и помогает природе оживать, и о ветре,...

Фотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группе
Цель: Продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Закреплять навыки работы с бумагой, умение выполнять аппликационные...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека Задачи: • Образовательная: расширить знания детей о природном явлении –...

Конспект НОД для подготовительной группы в рамках проекта «Ветер-ветерок»
Подготовила ГБДОУ д/с № 47 Колпинского района г. Санкт Петербурга Аунинг Любовь Юрьевна Конспект непрерывной образовательной деятельности для подготовительной группы. По теме: ПРОЕКТ «Ветер – ветерок» Вид проекта: краткосрочный, опытно-экспериментальный....

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД