Москаленко Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Тема недели: «Весенняя одежда и обувь» Сроки: 22. 04. 2019. -26. 04. 2019. Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой деятельности «Резиновые сапожки» Итоговое событие: Коллективная работа: «Резиновые сапожки» Образовательные области... |
По моему мнению, одним из важнейших факторов, влияющих на формирование личности является духовное наследие наших бабушек и дедушек. У каждого народа есть обычаи,... |
Весенняя одежда, обувь 18 марта- понедельник Образовательная деятельность в режимные моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей( в центрах... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Сюжетно-ролевая игра ”Магазин одежды и обуви” для детей старшей группы. Актуальность: В сюжетно-ролевой игре успешно развивается личность ребёнка, его интеллект, воля, воображение и общительность, стремление к самореализации и самовыражению, умение идти на... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: автоматизировать звук Ш в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить правильно,... |
Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах. Задачи: - формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»; - расширять и активизировать... |
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что, занимаясь со своими... |
Здравствуйте всем! Сегодня делюсь своим мастер-классом по изготовлению обуви для кукол. 1. Для изготовления таких пинеток понадобятся следующие материалы: джинса,... |
Родителям следует подбирать обувь в соответствии с формой и размером стопы ребенка, а также надо учитывать такие свойства обуви как: прочность, легкость, мягкость, гибкость, удобство при носке. Обувь должна соответствовать климату, времени года, а также... |
Воспитатель: Никифорова Л. Н. Цель: закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы», проверить усвоение темы, развитие диалоговой речи у детей. Задачи: повторить пройденный материал, учить детей дифференцировать одежду по видам, продолжить... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16
Консультация для родителей «Как понять что ребенок готов к...
13 января 2025 в 01:07
Методическая разработка по созданию структурированного...
13 января 2025 в 00:47
Консультация для родителей «В чем польза самостоятельности...
13 января 2025 в 00:45