Москаленко Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Тема недели: «Весенняя одежда и обувь» Сроки: 22. 04. 2019. -26. 04. 2019. Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой деятельности «Резиновые сапожки» Итоговое событие: Коллективная работа: «Резиновые сапожки» Образовательные области... |
По моему мнению, одним из важнейших факторов, влияющих на формирование личности является духовное наследие наших бабушек и дедушек. У каждого народа есть обычаи,... |
Весенняя одежда, обувь 18 марта- понедельник Образовательная деятельность в режимные моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей( в центрах... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Сюжетно-ролевая игра ”Магазин одежды и обуви” для детей старшей группы. Актуальность: В сюжетно-ролевой игре успешно развивается личность ребёнка, его интеллект, воля, воображение и общительность, стремление к самореализации и самовыражению, умение идти на... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: автоматизировать звук Ш в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить правильно,... |
Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах. Задачи: - формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»; - расширять и активизировать... |
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что, занимаясь со своими... |
Здравствуйте всем! Сегодня делюсь своим мастер-классом по изготовлению обуви для кукол. 1. Для изготовления таких пинеток понадобятся следующие материалы: джинса,... |
Родителям следует подбирать обувь в соответствии с формой и размером стопы ребенка, а также надо учитывать такие свойства обуви как: прочность, легкость, мягкость, гибкость, удобство при носке. Обувь должна соответствовать климату, времени года, а также... |
Воспитатель: Никифорова Л. Н. Цель: закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы», проверить усвоение темы, развитие диалоговой речи у детей. Задачи: повторить пройденный материал, учить детей дифференцировать одежду по видам, продолжить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
«Здоровый ребенок в здоровой семье». Конспект мероприятия с...
23 ноября 2024 в 23:01