МААМ-картинки

Москаленко Надежда. Блог

Автор блога: Москаленко Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме

КТП на неделю «Весенняя одежда и обувь»
Тема недели: «Весенняя одежда и обувь» Сроки: 22. 04. 2019. -26. 04. 2019. Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой деятельности «Резиновые сапожки» Итоговое событие: Коллективная работа: «Резиновые сапожки» Образовательные области...

Национальная обувь татар «Татарские тапочки»
По моему мнению, одним из важнейших факторов, влияющих на формирование личности является духовное наследие наших бабушек и дедушек. У каждого народа есть обычаи,...

Календарно-тематическое планирование на тему «Весенняя одежда, обувь»
Весенняя одежда, обувь 18 марта- понедельник Образовательная деятельность в режимные моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей( в центрах...

Обувь. Все материалы по обувной теме

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды и обуви» для детей старшей группы
Сюжетно-ролевая игра ”Магазин одежды и обуви” для детей старшей группы. Актуальность: В сюжетно-ролевой игре успешно развивается личность ребёнка, его интеллект, воля, воображение и общительность, стремление к самореализации и самовыражению, умение идти на...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и предложениях «Одежда, обувь»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: автоматизировать звук Ш в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить правильно,...

Занятие «Одежда, обувь, головные уборы» в логопедической группе
Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах. Задачи: - формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»; - расширять и активизировать...

Дидактическая игра-лото «Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что, занимаясь со своими...

Мастер-класс по изготовлению кукольной обуви «Пинетки»
Здравствуйте всем! Сегодня делюсь своим мастер-классом по изготовлению обуви для кукол. 1. Для изготовления таких пинеток понадобятся следующие материалы: джинса,...

Консультация для родителей «Как правильно выбрать обувь ребёнку»
Родителям следует подбирать обувь в соответствии с формой и размером стопы ребенка, а также надо учитывать такие свойства обуви как: прочность, легкость, мягкость, гибкость, удобство при носке. Обувь должна соответствовать климату, времени года, а также...

Конспект занятия по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы» (первая младшая группа)
Воспитатель: Никифорова Л. Н. Цель: закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы», проверить усвоение темы, развитие диалоговой речи у детей. Задачи: повторить пройденный материал, учить детей дифференцировать одежду по видам, продолжить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД