Папки-передвижки

Горшкова Евгения. Блог

Автор блога: Горшкова Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
У детей, имеющих нарушения речи различного уровня, выявляется недостаточное понимание и различение грамматических форм; затруднения, а иногда и невозможность связно, последовательно, логично передать содержание текста; недостаточность объема словаря; вербальные...

Викторина «Знатоки космоса» для детей с ОНР II-III уровня речевого развития
Цель: обобщение знаний по теме Задачи : развивать внимание, воображение, мышление детей; активизировать словарь по теме; упражнять в умении составлять предложения, употреблять различные предлоги. Оборудование: жетоны «звездочки», разрезные картинки на каждую...

Развитие речи детей с ОНР
Развитие устной речи, как средство общения, являются первостепенной задачей логопедических занятий по формированию связной речи. Решением этой задачи предполагает формирование речевых и коммуникативных умений, обеспечивающих дошкольникам, с проблемами, более успешную...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Изучение личностных свойств и особенностей эмоционального состояния детей в период адаптации в группах с ОНР
I. Психологические особенности дошкольников с ОНР. Дети с общим недоразвитием речи зачастую обладают яркими личностными особенностями. Педагогам коррекционных групп нужно обязательно знать психолого-педагогические особенности дошкольников с ОНР. Всестороннее знание...

Конспект занятия с ребенком 6 лет с ОНР III уровня «Спасение слонёнка от злого колдуна. Автоматизации звука [Л]»
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук [Л] в слогах, словах, чистоговорках» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О. логопеда...

Конспект занятия по логоритмике для детей с ОНР III уровня. Звук [л]
Цель: Автоматизация звука [л]. Задачи: 1. Развивать статическую и динамическую координацию движений, мышечный тонус. 2. Развивать диафрагмальное и фонационное дыхание в качестве голоса, артикуляции и дикции. 3. Добиваться четкой переключаемости движений. 4....

Развитие эмоциональной лексики детей ОНР с помощью игр
Развитие эмоциональной лексики детей ОНР с помощью игр. В наши дни уместно вспомнить феномен «засушенного сердца», открытый еще Л. С. Выготским. Под этим термином понимается черствость, обедненность или даже полное отсутствие чувств во взаимоотношениях людей....

Конспект занятия «Профессии» в старшей группе с ОНР
Цель: Обобщить, закрепить и расширить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: учить называть профессии по месту работы или роду занятий. Развивающие: развивать связную и доказательную речь, логическое мышление, внимание, произвольную память,...

Конспект занятия по развитию речи для детей 5–6 лет с ОНР по теме «Весна»
Тема: «Весна. День здоровья». Коррекционно-развивающие: развивать память, мышление, воображение, слуховое восприятие, выразительность речи, координацию речи с движением. Коррекционно-образовательные: уточнение и активизация словаря по теме «Весна», совершенствовать...

Непосредственная образовательная деятельность «Перелетные птицы» в старшей группе ОНР
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе ОНР по теме «Перелетные птицы» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить представления детей о перелетных птицах, расширить, уточнить и активизировать словарь по теме. Закрепить умение...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД