![]() | Горшкова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
![]() |
Цель: обобщение знаний по теме Задачи : развивать внимание, воображение, мышление детей; активизировать словарь по теме; упражнять в умении составлять предложения, употреблять различные предлоги. Оборудование: жетоны «звездочки», разрезные картинки на каждую... |
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, так как процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Дети испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими... |
ОНР, нарушение речи
Программные задачи: Обучающие: -расширять знания детей об обитателях зоопарка; - активизировать употребление в активном словаре названий животных севера и жарких стран, их детенышей ; -упражнять в словообразовании ( длинноносый, длинношеий, длинноногий) -упражнять... |
В настоящее время система народного образования столкнулась с проблемой тяжелого нарушения речи детей дошкольного возраста. Кто такие дети с тяжелым нарушением речи? Их первичным дефектом является речь. Интеллекту таких детей определяется как нормативный, сохранный.... |
У детей, имеющих нарушения речи различного уровня, выявляется недостаточное понимание и различение грамматических форм; затруднения, а иногда и невозможность связно, последовательно, логично передать содержание текста; недостаточность объема словаря; вербальные... |
Презентация опыта работы по теме «Образовательно-просветительская работа с семьями, воспитывающими ребенка с нарушением речи» Выступление на педагогическом совете коллектива № 43 от 20. 12. 2018 года «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать... |
![]() |
Пояснительная записка В последнее время отмечается увеличение числа дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально-личностном развитии; у многих детей повышен уровень тревожности, занижена самооценка. С возрастом эти проблемы усугубляются, поэтому наряду с... |
Развитие устной речи, как средство общения, являются первостепенной задачей логопедических занятий по формированию связной речи. Решением этой задачи предполагает формирование речевых и коммуникативных умений, обеспечивающих дошкольникам, с проблемами, более успешную... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нейродефектологическое обследование ребенка с нарушениями...
9 марта 2025 в 16:10
План — конспект по сенсорному развитию «Шар и куб»
9 марта 2025 в 16:06
Фотоотчет «Проект «8 марта — женский день» во 2 группе...
9 марта 2025 в 16:03
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема:...
9 марта 2025 в 16:02
«Хотим быть добрыми»
9 марта 2025 в 16:01