Папки-передвижки

Сергей Назаров. Блог

Автор блога: Сергей Назаров
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Звук [ф]» для второй младшей группы
Тема: «Звуковая культура речи: звук [ф]». Цель: упражнять в отчетливом и правильном произношении звука [ф] в слогах, словах, фразах; учить детей выделять звук [ф] в...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: «Звуки Ф, Ф’ и буква Ф»
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Разработала: учитель-логопед Семирунная Елена Борисовна Тема: «Звуки Ф, Ф’ и буква Ф». Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф’. 2. Учить детей дифференцировать данные звуки в...

Конспект НОД по обучению грамоте у детей логопедической группы «Звуки [В], [В’] и буква в (в)»
МКДОУ "Уйский детский сад № 3 "Берёзка" комбинированного вида 2 категории" Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста логопедической группы разработала учитель - логопед логопедической...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Консультация для родителей «Звуки [В] — [Ф]; [В’] — [Ф’]»
Консультация для родителей "Звуки [В] — [Ф]; [В'] — [Ф']" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка узнавать героев сказки по высоте голоса, а также са-мому изменять высоту голоса. 2. Продолжать учить демонстрировать изменения характера, тембра и...

НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Звуки [Х], [З], [З’], [Ф]»
Цель: Развитие речи детей как средство общения. Обучающие задачи : • Закрепить правильное произношение звуков х, з, зь, ф. • Продолжать учить детей употреблять в речи предлоги: на, под. • Развивать диалогическую форму речи. • Расширить словарный запас детей за...

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа «Как мы птичек кормили. Звук [в]»
Сочинение воспитателя вместе с детьми рассказа: «Как мы птичек кормили», подвижная игра «Сова». Программное содержание: Учить детей следить за рассказом воспитателя; Закрепить произношение звука «В»; Развивать наблюдательность, память; Воспитывать доброжелательное...

Конспект занятия «Почта. Звук и буква Ф»
Тема: «Почта. Звук и буква Ф». Коррекционно-развивающие: развивать мышление, зрительное внимание и восприятие, память, общую и мелкую моторику. Коррекционно-образовательные: уточнять, расширять и активизировать словарь по теме, учить чётко произносить звук [Ф],...

Конспект занятия «Почта. Звук [Ф] и буква Ф»
Тема: «Почта. Звук и буква Ф». Коррекционно-развивающие: развивать мышление, зрительное внимание и восприятие, память, общую и мелкую моторику. Коррекционно-образовательные: уточнять, расширять и активизировать словарь по теме, учить чётко произносить звук [Ф],...

Консультация «Звуки [Ф], [Ф’]; [Ф] — [Ф’]. Буква Ф»
Тема № 16. Звуки [Ф], [Ф']; [Ф] — [Ф']. Буква Ф Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный зву-кокомплекс. 2. Учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональ-ной окраски одного и того же звука. 3....

Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога «Звук [В] и буква В» в старшей группе
Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога развитие речевого восприятия с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности для воспитателей ДОУ. Подготовила: учитель-дефектолог – А. М. Кузнецова Тема. «Звук и буква В». Цель: Продолжение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД