Ирина Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе: «Звук [Ж] и буква Ж» Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж. Задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; 2) закрепить в речи... |
Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога развитие речевого восприятия с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности для воспитателей ДОУ. Подготовила: учитель-дефектолог – А. М. Кузнецова Тема. «Звук и буква В». Цель: Продолжение... |
Цель: познакомить со звуком [Ж ] и буквой «Ж», научить детей правильно произносить звук [Ж ] в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой Ж и со звуком [Ж], узнавать и прописывать букву Ж; автоматизировать правильное... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема урока: « Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать навыки правописания букв О/Е после шипящих и ц. Задачи урока: 1. Актуализировать знания о частях слова, шипящих звуках для... |
Конспект открытого занятия по звукопроизношению. Звуки [л]-[л’], буква Л. Закрепление умения дифференцировать звуки [л]-[л’] Закрепление навыка чтения слогов, слов, предложений с буквой Л 1. Орг. момент – игра «Рассыпанные звуки» Ребята, сегодня мы снова... |
Тема: Гласный звук Я , буква Я. Цель: закреплять представление детей о звуке, букве, слоге, слове; познакомить с буквой Я; развивать фонематический слух;... |
Тема: « В поисках Букваря» Образовательная область: речевое развитие, Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель. Создание условий для формирования познавательной деятельности детей через игровые методы и приемы.... |
Цель: знакомство со звуками В и Вь, буквой В. Задачи: 1) Учить давать характеристику звуков; формировать навыки фонематического восприятия; закрепить умение находить место звука в слове. 2) Развивать мышление, произвольное внимание, фонематические процессы;... |
Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза по теме «Звук и буква Ю» Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление навыков звукового анализа и синтеза; определение места звуков и букв в словах; закрепление знаний о гласных и согласных звуках;... |
Ход занятия. 1. Орг момент. Сядет тот, кто назовёт слово на гласный звук. 2. Повторение. Что такое звуки? Что такое буквы? Какие бывают звуки и буквы? 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00