Наталия Голод. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель. Развитие у детей эмоциональной отзывчивости, воображения и творческой самостоятельности. Упражнять в рисовании простым графическим карандашом (... |
цель. Расширять представления детей о государственной символике России. Обобщить знания детей о Государственном флаге, познакомить со значением цветов, изображенных на флаге. развивать умение логически мыслить, анализировать и на основе анализа составлять... |
Образовательная область «Коммуникация», представленная в Федеральных Государственных Требованиях в направлении «Познавательно-речевое развитие», занимает важное место в Основной общеобразовательной программе ДОУ. Одной из важнейших задач в работе с детьми с ОНР... |
Старшая группа.
Цель: развивать фонематический слух. Задачи: Закреплять умение определять количество слогов в словах. Развивать фонематический слух и восприятие.... |
автор ТАТЬЯНА ПЕТУХОВА Ведущая /на фоне светлой. лирической музыки/ Подошла неслышно Осень, лист нарядный с ветки сбросив Осень. она неповторима в своих нарядах , только осенью можно увидеть рядом с зелёными ёлочками. золотисто-жёлтые берёзки, багряный клён, алые... |
Образовательные задачи: -активировать познавательный интерес; -развивать интерес к театральному искусству; -воспитывать культуру поведения в театре. Воспитательные задачи: -развивать зрительное и слуховое внимание, память, находчивость, фантазию, образное мышление;... |
Программное содержание: • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения: • Выяснить представления детей о «пешеходах» и «водителях»; • Воспитывать чувство ответственности за коллектив, умение сотрудничать. Оборудование: конверты с вопросами, юла со... |
Цель: Учить детей составлять рассказ о профессии почтальон по картине. Задачи: Активизировать и обобщать словарь по теме «Профессия почтальон». Закреплять умение употреблять в речи предложения с однородными членами. Упражнять в грамотном употреблении... |
Программное содержание -Учить детей выражать в связанной речи знания, полученные путем непосредственного знакомства с природой. -Уточнить представления детей о деревьях, их разновидностях. -Упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении. -Закрепить знания о... |
Цели: 1. Побуждать детей к самостоятельному созданию сказочных образов. 2. Закрепление умения «рисовать кляксами», работать с шаблоном и ножницами. 3. Совершенствовать умение пользоваться гуашью, кисточкой. 4. Воспитывать любовь к природе, эстетические чувства,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-ситуация «Найдём колобка»» с элементами логоритмики...
20 ноября 2024 в 09:31
«Подарок для мамы». Сценарий развлечения к Дню матери для...
20 ноября 2024 в 09:23
Педагогические условия обучения детей 5–6 лет рисованию...
20 ноября 2024 в 09:18
Календарное планирование в подготовительной группе по теме...
20 ноября 2024 в 09:13
Сценарий мероприятия «Сретенская посиделка» для...
20 ноября 2024 в 09:08